Как создать партнерскую программу

Опубликовано в Создание Интернет-ресурса

 

Создание собственной партнерской программы: от идеи к реализации

  Вне зависимости от направления бизнеса в Интернете: продажа ли товаров, оказание услуг, различные on-line сервисы - всех без исключения создателей бизнеса волнует сакраментальный вопрос:

А как же увеличить продажи?...  Читать далее:

 

 Обычным решением для бизнес-сайтов является:

  • SEO-оптимизация сайта, ссылочное продвижение и создание входящего потока потенциальных клиентов из поисковиков
  • Развитие сайта с точки зрения функциональности и качества предложения - повышение конверсии
  • Контекстная реклама с оплатой за переходы

  Большинство  ограничиваются этими традиционными способами увеличения продаж.

  Однако есть еще один инструмент, который часто не принимают во внимание, но который уже многократно доказал свою эффективность в самых разных сферах бизнеса.

  Это партнерские программы.

  Партнерская программа используется в качестве механизма продажи - умного продавца  который налаживает финансовое взаимодействие с партнерами.

Что представляют собой современные партнерские программы в Интернете?

  Партнерская программа - это способ сотрудничества между рекламодателями и вебмастерами (аффилиатами), готовыми предлагать продукт своей аудитории за определенный процент с продаж (или вознаграждение за обусловленное действие).

  В отличие от традиционной рекламы в Интернете, где рекламодатель не может быть уверен в росте продаж, партнерки работают на принципах PPA (pay-per-action - оплата за действие).

  То есть заказчик платит лишь в том случае, если реклама партнера-вебмастера привела к требуемому действию. Это может быть:

  • Заказ товара в интернет-магазине
  • Оформление заявки на получение услуги
  • Регистрация на сайте или в определенном сервисе.
  • Скачивание файла (например, прайса компании)
  • Заполнение контактной формы
  • Обращение к онлайн-консультанту

 И любые другие функции.

  Обычно аффилиаты партнерской программы являются владельцами информационных сайтов, тематических блогов и порталов, которые имеют в своем распоряжении площадку, куда приходят посетители - потенциальные клиенты.

  Удачно размещенные промо-материалы (баннеры, ссылки) или организованные личные рекомендации - способны творить чудеса, привлекая на ваш сайт заинтересованных потребителей.

  Однако сейчас аффилиаты партнерок - это не только вебмастера.

  В партнерской программе основную работу по привлечению клиентов выполняют аффилиаты.

Создание партнерской программы для повышения эффективности Интернет-бизнеса

  Возможности для обычных пользователей, пожелавших стать аффилиатами - это и дополнительные каналы продвижения партнерских программ такие как:

  • Тематические сайты, порталы, блоги
  • Профили и паблики (группы) в социальных сетях
  • Каналы на YouTube и других видео и фотохостингах
  • E-mail рассылки
  • Тематические форумы

  Везде, где у партнера есть аудитория, заинтересованная в предлагаемых товарах, услугах или онлайн-сервисах.

Способы создания партнерской программы

  Есть несколько вариантов создания партнерки:

1. Пользование услугами существующих сервисов - агрегаторов партнерок.

  Все функции регистрации, учета переходов, расчетов с партнерами сервис берет на себя.
  Все, что нужно чтобы создать партнерскую программу для интернет-магазина, сайта компании или онлайн-сервиса - это зарегистрироваться на партнерском сервисе.
  После заполнения короткой анкеты с вами связывается специалист который поможет подобрать лучшее решение в зависимости от специфики бизнеса.
  Рекламодатель сам выбирает, за какие действия он готов платить, и какие условия партнерства в Интернете для него оптимальны.
  Бесспорное преимущество способа - большое количество вебмастеров , владельцев блогов, пабликов и других каналов распространения информации. Они уже зарегистрированы на сервисах и заинтересованы в сотрудничестве.

2. Покупка готового софта и его интеграция в сайт . Готовые скрипты партнерской программы разрабатываются практически для любых товаров, услуг и сервисов.
  Однако все функции по поиску партнеров, готовых размещать ваши рекламные материалы целиком и полностью ложиться на вас.

3. Разработка собственного софта. Еще более дорогостоящий и трудоемкий способ.

  Каждый вариант обладает своими преимуществами: Первый более доступен и его быстрее можно пустить в дело. Второй несколько дороже, на доработку уйдет время. Зато осуществляется тонкая настройка и реализация всех необходимых функций. Третий имеет смысл только в том случае, если к партнерке предъявляются какие-то уникальные требования.

  Партнерские программы для бизнеса в Интернете приносят аффилиатам заработок, а компаниям - продажи.

  Грамотно настроив партнерку, даже небольшая фирма может в разы увеличить продажи.

Партнерская программа - замечательная возможность увеличить продажи не вкладывая в развитие сайта!

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Куплю посеребренные разъёмы..
(Товары / Техника и электроника)
Соц сеть для бизнеса
(Бизнес в Интернете / Другое)
noimage
(Работа / Другая работа)
Плюшевые мишки - британские котята.
(Досуг / Домашние животные и растения)
Рейтинг@Mail.ru