Создание лэндинга

Опубликовано в Создание Интернет-ресурса

Как создать Лэндинг - страницу приземления

 

Создание лэндинга — продающей страницы, которая работает на бизнес

  Не так давно в Интернете появился особый вид ресурсов — лэндинг пейдж (от английского landing page — страница приземления). Обычно это яркий и привлекательный сайт, состоящий из одной очень длинной страницы, поделенной на целевые блоки...  Читать далее:

 

  Чаще всего лэндинг пейдж или одностраничник имеет рекламный характер, максимально полно рассказывает о товаре или услуге. Сайт создается таким образом, чтобы выполнять такие функции:

  • Мотивировать потребителя подписаться на рассылку, зарегистрироваться
  • Чтобы продаваться товар на определенных условиях (нередко лэндинг формируется под определенную акцию)
  • Чтобы мотивировать скачать софт или другую информацию

  Практика показывает, что создание ресурса такого типа более эффективно для перечисленных выше целей, чем создание полноценного сайта с несколькими страницами. На одном лэндинге прекрасно размещается все, что должен увидеть потребитель, причем в самой доступной и привлекательной форме. Внимание не распыляется на необходимость выискивать данные на других страницах, достаточно лишь прокрутить лэндинг до конца.

  Целевая страница — это идеальный таргет, на который удобно ссылаться из поисковых систем, социальных сетей, делать переходы с баннеров, рекламных статей и объявлений.

Изучаем структуру лэндинга

Как создается лэндинг

  Существуют специальные сайты с помощью которых можно быстро сделать лэндинг. Но также его можно формировать как обычный html-ресурс, здесь все упирается в навыки и возможности.

  Организация бизнеса с целевой страницей идет существенно лучше, если при ее разработке и наполнении соблюдаются такие правила:

  • Мысль выражена кратко и четко
  • Заголовки броские и хорошо заметные
  • Дизайн хорошо запоминается
  • Большие шрифты лучше расставляют акценты
  • Весь текст на странице СЕО-оптимизирован, в нем присутствуют ключевые слова
  • Используется ограниченное количество call to action, чтоб сфокусировать потребителя на определенных целях
  • Задействуют кнопки интересного дизайна
  • Имеется подготовленная дополнительная информация, которая ответит на любые вопросы посетителя

  С грамотно разработанным лэндингом бизнес в Интернете повышает свои шансы на успех, потому что он вызывает у посетителей желание действовать: звонить, покупать, подписываться или скачивать.

  Главное - зацепить аудиторию.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru