Фотобанк

Опубликовано в Бизнес идеи интернет

Бизнес в Интернете. Идеи для бизнеса. Фотобанк.

Идея для Интернет бизнеса: фотобанк

  Любой бизнес в Интернете ведется через сайты самых разных типов, все эти ресурсы наполнены контентом: текстом и фотографиями.

  Естественно, очень редкие сайты содержат в штате писателей и фотографов. Чаще всего информация покупается на биржах статей и в фотобанках. А раз есть покупатели, значит можно заработать на создании и содержании фотобанка...  Читать далее:

  При этом для продвижения имеет особое значение уникальность предоставляемой информации. Любой уважающий себя сайт использует только написанные под себя тексты и снятые под себя фотографии, специально разработанные дизайнерами изображения.

Факторы, влияющие на успех Фотобанка. Бизнес в Интернете

  Планируя такой Интернет бизнес, нужно учесть массу факторов:

  • большой ассортимент категорий и не менее сотен тысяч фотографий
  • высокое качество контента
  • удобный интерфейс
  • наличие системы поиска
  • обязательное ежедневное обновление информации
  • желательно наличие юридической защиты

  Основными клиентами фотобанков являются типографии, новостные сайты, издательства, рекламные агентства и тому подобные организации. Для них важен ассортимент и уникальность, а также возможность приобретать свежую графическую информацию.

Бизнес-план для создания фотобанка

  Для реализации этой бизнес-идеи Интернет предоставляет массу возможностей, относительно недорогих. Приблизительно затраты можно разделить на такие категории:

  • Создание сайта, хостинг, регистрация доменного имени — 400-1000 долларов в зависимости от потребностей
  • Сервер — 500-1000 долларов
  • Аренда помещения (если необходимо). Стоимость сильно различается в зависимости от населенного пункта

  Но это только технические расходы. Самый важный вопрос: где взять фотографии. Можно нанять штатных фотографов и приобрести для них специализированную технику. Но это дорогостоящий подход. Есть более дешевый вариант — закупка фотоматериала у фрилансеров, но в таком случае необходимо продумать систему проверки снимков на уникальность.

  Также необходимо учесть затраты:

  • на содержание и техническую поддержку сайта
  • продвижение сайта
  • обслуживание клиентов

  Как правило, продажа снимков осуществляется с наценкой 40-60% от закупочной цены.

  Если фотобанк будет регулярно наполняться, если будет осуществляться его постоянное продвижение, то такой бизнес имеет все шансы на успех, а прибыль исчисляется тысячами долларов.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru