Безопасность бизнеса

Опубликовано в Как создать бизнес в интернете

Безопасность бизнеса. Как создать бизнес в Интернете.

Безопасность бизнеса в Интернете

  Все владельцы Интернет-бизнеса и те, кто только задумывается над тем, чтобы создать собственный бизнес в Интернете, задаются вопросами безопасности своего детища.

  И не напрасно...   Читать далее:

  Есть несколько моментов, о которых нужно знать всем, кто имеет бизнес в Интернете, чтобы не допускать ошибок, которые могут стать причиной потери контроля над сайтом, счетами и их содержимым. О чем идет речь?

Обеспечение безопасности сайта: права доступа, пароли и бэкапы

Правило №1 —Контроль доменного имени.
  Необходимо точно знать, кто является регистратором домена сайта и с какой именно компанией заключен договор по этому вопросу.
  Для безопасности бизнеса не менее важно знать, на чье имя заключен договор, то есть, кто является владельцем домена.

  В идеале, доменное имя должно быть зарегистрировано на владельца сайта как на физическое лицо. Чтобы сохранять контроль, хозяин сайта должен знать, как попасть в панель управления доменом и где продлевается срок использования имени.

  Казалось бы, выше озвучены очевидные вещи, но…
  Нередки случаи, что владельцы сайтов остаются ни с чем, рассорившись с партнером, на которого зарегистрирован домен.
  Если домен зарегистрирован на юридическое лицо - он является собственностью предприятия, что также может создать определенные сложности если компанию необходимо перерегистрировать или она угодила под какие-либо санкции.
  Или же, вовремя не проплатив, и тем самым не продлив срок обслуживания домена, хозяин утрачивает право на его дальнейшее использование.

Правило №2 - Контроль хостинга.
  Гораздо рациональнее покупать домен отдельно от хостинга. Отделить так сказать мух от котлет.
  Часто хостеры регистрируют домен на себя и предоставляют услуги хостинга единовременно  с предоставлением доменного имени. Однако,если по каким-либо причинам вы решите сменить хостинг, формальное владение доменным именем станет мощным инструментом давления на вас со стороны хостера.

  Естественно, организация бизнеса в сети и его грамотное ведение, предполагают знание того, кто является хостером сайта. Нужно также знать как им управлять.

Правило №3 — Контроль сохранности содержимого сайта.
  Это  - регулярные бэкапы. Каждый пользователь компьютера, кто хоть раз в жизни утрачивал важные данные, понимает необходимость сохранения резервных копий.
  Что тем более актуально, если данные хранятся на не подконтрольных серверах, а весь бизнес завязан на сайте.
  Чем быстрее обновляются данные на сайте, тем чаще необходимо делать резервные копии.

  Также нужно быть в курсе, на какой системе создан и функционирует сайт, что упростит переход к другой обслуживающей компании, если в этом возникнет необходимость. Необходимо знать, как войти в панель управления сайтом, чтобы самостоятельно что-то менять или исправлять на нем.

Правило №4 — Контроль за использованием и хранением паролей.
  Важно знать, как изменить пароли доступа к управлению доменом, хостингом и сайтом.

  Необходимость сменить пароли может возникнуть, если они предоставлялись привлеченному работнику для проведения каких-либо работ. Это сделать нужно даже если честность работника не вызывает сомнений, а уж если вызывает, то и подавно.
  Пароли доступа также рекомендуется менять в обязательном порядке в том случае, если вы решили расторгнуть договор с обслуживающей компанией - например SEO агентством. При этом менять пароли нужно до того, как озвучили свои намерения по смене партнеров.
  Если не принять такого рода мер предосторожности, можно запросто нарваться на труднопреодолимые технические сложности, которые к тому же не сразу проявятся. Особенно - если расстаетесь не по-хорошему.

Обеспечение безопасности электронных кошельков

  Большинство Интернет-бизнесов при расчетах используют электронные кошельки и если вдруг с них пропадет приличная сумма денег, можно очень долго разбираться с провайдером, безрезультатно что-то доказывая.

Правило №5 - Соблюдения требований безопасности при пользовании электронными кошельками.

Как позаботиться о безопасности бизнеса в Интернете

  • подтверждение транзакций через SMS сообщения
  • своевременное обновления программного обеспечения
  • использование блокировки по IP
  • регулярная проверка компьютера на наличие вирусов
  • не указывать реквизиты электронных кошельков при небезопасном соединении
  • не хранить файлы с ключами ЭЦП на компьютере.

Обеспечение безопасности на случай чрезвычайных ситуаций

  В жизни всякое бывает.

Правило №6 - Позаботимся о душеприказчике - надежном человеке, желательно родственнике, которому можно доверять, и который сможет толково распорядиться в частности, выводом денег со счетов, в том случае, если вы сами сделать это не сможете по каким-либо причинам.

  Соблюдение этих, весьма нехитрых правил поможет избежать серьезных неприятностей. Безопасности много не бывает.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Заказать диплом в Рязани
(Обучение / Другое обучение)
Диплом на заказ в Барнауле
(Обучение / Другое обучение)
Оператор-диспетчер на дому
(Работа в Интернете / Менеджер)
Криптовалюта нового поколения!
(Работа в Интернете / Другая работа)
Рейтинг@Mail.ru