Каналы продаж

Опубликовано в Организация продаж

 

Каналы продаж в Интернете - расширение и развитие

  Организация продаж в Интернете — особое искусство, которому можно научиться. Главное - знать базовые инструменты, с помощью которых возможно влиять на объемы и прибыли.

  Одно из базовых понятий — каналы продаж...  Читать далее:

Каналы продаж - это нити, по которым наши клиенты нас находят.

Какие бывают каналы продаж в Интернете

  • Собственные Интернет-ресурсы: сайты, блоги, одностраничники, Интернет-магазины.
  • Используемые рекламные каналы: контекстная, баннерная, вирусная реклама.
  • Партнерские программы: - привлечение к продажам партнеров за определенный процент с продаж.
  • Сообщества в социальных сетях: - современное сарафанное радио.
  • Дополнительные используемые торговые площадки: такие как доски объявлений, аукционы, электронные гипермаркеты.
  • Пассивные каналы продаж: - результат имиджевой рекламы, PR акций и раскрутки брэнда - клиент сам выходит на связь.

  Можно пользоваться каким-то одним каналом, а можно сразу несколькими.

  Для каждого конкретного канала продаж существуют  свои - особые методики продвижения, специализированные программы и он-лайн  сервисы, позволяющие мониторить ситуацию и вносить определенные коррективы.

Слежение за каналами продаж - мониторинг

  Все производимые действия имеют смысл в том случае, когда есть возможность отслеживать результаты, проверять как развивается канал продаж или наоборот угасает, прибылен или наоборот, убыточен.

  Для бизнеса в Интернете, одними из самых  доступных инструментов, позволяющих отслеживать эффективность используемых каналов являются Яндекс.Метрика и Google Analytics.

С их помощью есть возможность получать такую информацию о развитии каналов:

  • Данные о продажах : Количество продаж, сумму всех сделок и отдельных заказов, данные о просматриваемых позициях, число повторных покупок.
  • Данные об источниках перехода : Видно с каких площадок по внешним ссылкам приходят покупатели, какие площадки имеют наибольшую эффективность.
  • Данные о клиентах: Их число, путь по сайту, наиболее просматриваемые страницы, время, проведенное на различных страницах.

  Полученная информация показывает на что нужно ориентироваться, каким рекламным площадкам отдавать предпочтение, а какими можно пренебречь, тем самым сократив расходы на продвижение.

Расширение каналов продаж


  Подключение любого дополнительного канала продаж - это дополнительные и существенные вложения средств. Поэтому жизненно необходимо отслеживать эффективность каждого.

  Если сайт, который продвигается, достаточно небольшой, можно ограничиться одним или несколькими каналами продаж, выбрав те из них, которые показывают наиболее высокие результаты.

  Статистика показывает, что продвижение крупных ресурсов, имеющих максимальный охват, осуществляется по всем доступным каналам.

  Выбор и развитие каждого конкретного канала продвижения — важное стратегическое решение для всех, кто выбрал Интернет продажи.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Болты анкеры
(Бизнес / Сырьё)
Начать зарабатывать.
(Бизнес в Интернете / Сайт)
Сосуды дьюара
(Бизнес / Тара)
Работа  в сети интернет без вложений
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Прямая аренда офиса 40 кв.м от собственника ГК "Экоофис".
(Недвижимость / Коммерческая недвижимость)
Рейтинг@Mail.ru