Техника продаж Интернета

Опубликовано в Организация продаж

Продажи в Интернете. техника продаж

Эффективные техники продаж в Интернете

  Только начиная вести бизнес в Интернете, связанный с продажами, каждый предприниматель сталкивается с такой проблемой, как низкие объемы.

  Чтобы новичок смог продвинуться на рынке, он должен приложить немало усилий для продвижения продукции.

  Как же быть?...  Читать далее:

 

  Традиционными методиками на просторах глобальной сети являются:

  • Создание сайта и его СЕО-оптимизация, продвижение с помощью интернет-рекламы.
  • Создание объявлений с ключевыми словами на популярных Досках объявлений.
  • Создание сообществ или групп в социальных сетях и их продвижение.

  Продвижение даже специалистам часто видится как полностью технический процесс, при этом мастера СЕО, дизайна и верстки забывают о самом главном — человеке, который будет делать покупку. Но весь секрет эффективных интернет-продаж кроется в том, чтобы произвести приятное впечатление на клиента, чем-то его зацепить, мотивировать на сделку.

  Это снова приводит к технике продаж, воздействующей на психологию потребителя, как в любой другой рекламе. При этом СЕО-оптимизацию и продвижение никто не отменял, ведь они являются тем магнитом, который притягивает посетителей на сайты.

  А вот дальше в ход нужно пустить маркетинговую стратегию.

Как успешно продавать в Интернете. Организация продаж.

3 приема, повышающие продажи в Интернете

  На данный момент организация продаж в глобальной сети осуществляется весьма хаотично. Только крупные компании тратятся на исследования и подбирают способы воздействия на покупателей. Мелкие предприниматели предпочитают не заморачиваться, за что и в итоге расплачиваются низким уровнем продаж.

  Если хочется получать результаты в виде продаж и прибылей, стоит использовать как минимум 3 техники:

  • Функциональные продажи. Описывается функциональные смысл товара, пример: с этим телефоном вы всегда будете на связи, как по мобильной сети, так и в Интернете.
  • Продажи с описанием преимуществ. Пример: этот телефон выполнит для вас функции компьютера, планшета, игровой приставки и плеера.
  • Сравнительные продажи. Успешная, но достаточно сложная техника, так как вызывает у потребителя чувство сопричастности и повышает доверие к бренду, товару. Новый телефон этой марки повысит качество жизни и уровень свободы, он выглядит стильно и всегда привлекает внимание, это одновременно модный аксессуар и функциональный помощник.

  Ориентируясь на продажи в Интернете, нельзя забывать о том, что главный объект — человек!

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru