Колл-центр Интернет-магазина

Опубликовано в Организация продаж

Колл центр для организации продаж в Интернете

Нужен ли Интернет-магазину call-центр?

  Сall-центр или центр обработки звонков — это подразделение организации, которое занимается обработкой обращений, поступающих по телефону.

  В настоящее время call-центры представляют собой группы аппаратных и программных средств, как для обработки звонков пользователей, так и электронных сообщений от них...  Читать далее:

 

  Стоит понимать, что это вовсе не только набор «железа» и «софта». Прежде всего, это сотрудники — операторы и менеджеры, которые пользуясь техническими и программными средствами, оперативно отвечают на поступающие от покупателей вопросы и дают необходимые консультации.

Колл-центр для организации эффективных продаж в Интернете

Зачем Интернет-магазину нужен колл-центр?

  Сall-центр нужен каждому магазину, цель работы которого — интернет-продажи. Колл центр позволяет наладить качественный контакт с клиентами.

  Чаще всего в call-центры звонят, чтобы:

  • Узнать какую-то конкретную информацию о товарах и заказах, например, уточнить наличие, цену, условия оплаты или доставки. Менеджеру нужно дать исчерпывающую информацию и быть очень вежливым, если клиент позвонил, значит, он заинтересован в покупке и важно его не отпугнуть.
  • Выяснить маршрут, если речь идет о самовывозе товара. В такой ситуации менеджер должен детально объяснить, как добраться до пункта выдачи товаров, буквальным образом провести клиента «за руку», это и есть сервис на высшем уровне и забота о репутации магазина. Вряд ли покупателю понравится долго блуждать в поисках требуемого объекта, зная лишь его адрес и не имея других ориентиров.
  • Попросить помощь в выборе товара. В этом случае нужно проявить максимум участия, внимательно выслушать потребности клиента и предоставить ему перечень товаров, оптимально подходящих ему.
  • Кроме того, в call-центр звонят, чтобы поинтересоваться вакансиями, дать рекламную информацию или по иным вопросам организации.

  Бизнес в Интернете требует обязательной организации call-центра, так как консультанты точек продаж, работающих онлайн, лишены возможности личного общения с покупателями, как в традиционном магазине.

  К тому же многим клиентам намного комфортнее делать заказ, общаясь с живым человеком, чем заполняя безликую форму заказа. Одним словом, наличие центра приема обращений клиентов — это один из первых пунктов в списке «проявляем заботу о клиенте».

Помните, грамотная организация продаж и общения с покупателями — залог успешной работы!

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

noimage
(Услуги / Бытовые услуги)
ПОРА ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ
(Бизнес в Интернете / Интернет-бизнес под ключ)
Прекрасное место для проживания
(Недвижимость / Земельные участки)
Клейма  по  металлу  4  мм.  поштучно
(Бизнес / Оборудование)
Стулья с подлокотниками
(Товары / Мебель и интерьер)
Рейтинг@Mail.ru