Как эффективно продавать

Опубликовано в Организация продаж

Секреты успешных продаж в Интернете

Что нужно знать и соблюдать, чтобы  эффективно продавать в Интернете?

  Всем знакома фраза: «Краткость — сестра таланта», в отношении интернет-продаж она тоже работает, только в несколько иной формулировке: «Простота — залог успеха!»...  Читать далее:

 

  Сейчас бизнес в Интернете развивает практически каждая офлайн-компания, открылось большое число интернет-магазинов. Многие продающие сайты вполне удобны, но не все одинаково популярны. В чем же секрет успеха?

Секреты успеха эффективных продаж онлайн-магазина

  Итак, мы определились, что успех базируется на простоте, теперь немного конкретики:

  • Желательно избежать обязательной регистрации. Почему? Ответ прост: по сути, она является ненужной, ведь никакая процедура регистрации не сделает из человека постоянного клиента, а даже скорее отпугнет его. Что важно покупателю? Купить товар и чем проще и быстрее, тем лучше!
  • Минимум действий при оформлении заказа. Снова простота: чем меньше шагов потребуется пройти для совершения покупки, тем лучше. Не усложняйте! Используйте принцип минимализма, ведь вполне достаточно ФИО, телефона и e-mail, вот и не нужно требовать другую информацию. Если уж в ней возникнет необходимость, ее всегда можно будет уточнить по оставленному номеру.
  • Хорошо бы иметь услугу быстрого заказа: вводишь имя, телефон и через несколько минут менеджер магазина сам перезванивает. Такое удобство трудно переоценить!

  Конечно же, потребуется и хорошо организованный call-центр, чтобы перезванивать клиентам, обговаривать время и место доставки и прочие моменты, связанные с заказами.

  Организация продаж с ориентацией на клиента — это верный путь к прибылям и большому числу довольных клиентов!

Как подавать товар эффективно?

  Люди идут в магазин, чтобы посмотреть на товар и, если понравится, купить.

  Интернет продажи также должны подразумевать демонстрацию товара, причем даже более качественную, чем на витрине традиционного магазина, так как, покупая в сети, потребитель лишен возможности потрогать товар, повертеть его в руках.

  Желательно обеспечить всесторонний осмотр товара, чтобы клиент не «шел» искать вид сзади или сбоку на другие сайты, ведь велик риск, что там он и сделает покупку.
  Фотографии должны быть качественными и детальными, идеально будет создать 3D-модель товара. Важно, чтобы изображения были уникальными, это свидетельствует о серьезности продавца.

  Помните, фотографии — это лицо товара и оттого, насколько вам удастся сделать их завлекательными напрямую зависит эффективность продаж.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru