Лендинг пейдж

Опубликовано в Организация продаж

Система страниц приземления - Lading Pages

Система страниц приземления или как создать эффективный лендинг пейдж

  Все большую популярность в сети получают лендинги — страницы приземления, создающиеся специально под конкретную цель, акцию, событие, услугу, или вид товара. Читать далее:

 

  В рамках одной страницы собирается вся информация по теме, кратко понятно и красочно подается потребителю...

  Грамотно оформленный и наполненный лендинг позволяет существенно продвинуть бизнес в Интернете. Соответственно, к его созданию стоит отнестись с максимальной серьезностью.

6 принципов наполнения эффективной страницы приземления

  Отличие страниц приземления от других ресурсов в сети в том, что они выделяются своим цепляющим дизайном и четкой структурой.

Однако уделяя внимание внешней привлекательности, нельзя забывать о грамотном наполнении:

Структура и принципы наполнения лендинга

  1. Заголовки. Это квинтэссенция мысли, заголовок должен быть кратким, сильным и емким, чтобы посетитель точно понял, что именно он найдет на сайте и заинтересовался этим.
  2. Введение. Тексты под заголовками должны быть мягко подводящими к тематике, но не полностью ее раскрывающими. Очень важно создать интригу, поймать внимание на крючок. Это то, что побуждает к дальнейшему чтению.
  3. Проблема. Перед посетителем красочно раскрывается существующая проблема, желательно, чтобы она была максимально жизненной и понятной, близкой ему. Интересный текст даже при отсутствии у человека проблемы вызывает сопереживание, желание узнать, что предлагается.
  4. Решение. Очень важная часть оформления, так как именно в этом разделе ведется скрытая реклама. Дается решение описанной ранее проблемы с помощью товара или услуги, ради которых создавался лендинг.
  5. Призыв. Это грамотное завершение. Когда человек понял, чему посвящен ресурс, осознал имеющуюся проблему и захотел решить ее с помощью предлагаемого решения, остается дать четкие указания, как он может совершить сделку или покупку: куда написать или позвонить, нажать.
  6. Оптимизация. Чтобы интернет-продажи пошли, на красивый, продуманный и интересный лендинг сначала нужно попасть. Чтобы поисковики находили страницу нужны ключевые фразы.

  При наличии одной или даже нескольких посадочных страниц организация продаж является более эффективной.

  Не стоит отказываться от столь простого и действенного инструмента, для создания которого требуется минимум времени и средств при непременном условии грамотного оформления и наполнения.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru