Коэффициент конверсии

Опубликовано в Организация продаж

 Коэффициент конверсии в продажах через Интернет

Что такое коэффициент конверсии и для чего используется

  Когда осуществляется организация продаж в глобальной сети Интернет, ведется планирование, для контроля эффективности специалисты пользуются несколькими показателями.

  Один из самых важных показателей — коэффициент конверсии сайта или другого канала продаж - CR...  Читать далее:

  Для начала необходимо понять, что же принято считать конверсией.

  Это понятие очень многогранно, но если основной целью являются интернет-продажи, то под конверсией принято считать событие, которые привело к оформлению заказа: звонок, письмо, обращение в чат.

  Соответственно, коэффициент конверсии — это процентное соотношение числа конверсий к числу уникальных посетителей на сайте.

  Для Интернет-магазинов показатель CR=3% является достаточно хорошим, а если удалось добиться 10%, то это говорит об отличной эффективности сайта.

  Чаще всего специалисты, отвечающие за продвижение, борются не за общее число посетителей (хотя это и является очень важным показателем), а именно за коэффициент конверсии. Ведь 30 и 100 продаж при 1000 посетителей — это колоссальная разница.

Методы повышения коэффициента конверсии

  Коэффициент конверсии можно вычислить для любого виртуального и реального магазина.

  Для наглядности приведем аналогию с реальным магазином.

  Если он красивый, чистый, ухоженный, продавцы аккуратные, вежливые и знающие, а товар актуальный, продажи будут идти активнее. А если в помещении темно, не очень чисто, товар выглядит лежалым, а продавцы совершенно не заинтересованы в клиентах, то и продаж будет минимум.

  При этом достаточно наладить освещение, сделать уборку, а продавцам начать быть приветливыми, как люди будут делать покупки активнее.

Повышение коэффициента конверсии показатель эффективности продаж в Интернете

  То же самое касается и интернет-магазина, чтобы повысить коэффициент конверсии, то есть чтобы заинтересовать и удержать посетителей, нужно предпринять такие меры:

  • Улучшить дизайн
  • Усовершенствовать навигацию
  • Подобрать грамотный уникальный контент
  • Предложить скидки и акции
  • Устранить технические ошибки
  • Улучшить работу операторов в чатах и на телефонах

  С такими улучшениями без внесения изменений в стратегию продвижения и при том же числе посетителей коэффициент конверсии начнет расти, а бизнес в Интернете станет более прибыльным.

  Если обобщить, то коэффициент конверсии является отражением реакции потребителя на качество сайта и на способ предложения товара.

  Улучшая ресурс, владельцы автоматически улучшают его показатели.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

дополнительный заработок.
(Бизнес в Интернете / Другое)
Иннавационный скайп
(Бизнес в Интернете / Программы)
Покупаю тумблера, переключатели и микровыключатели
(Товары / Компьютеры и комплектующие)
Рейтинг@Mail.ru