Оценка конкурентов

Опубликовано в Организация продаж

 

Методы оценки конкурентов в Интернете

Если основу бизнеса составляют Интернет продажи, нужно понимать, что вы не единственный игрок на рынке.
А кто остальные?...  Читать далее:

 

 

 

  Всегда найдется хотя бы несколько сайтов (а часто их существует несколько сотен и даже тысяч), которые предлагают сходные товары и услуги.

  В связи с этим возникает вопрос: как продавать лучше, как привлекать интересней, как увеличить прибыли.

  Мы приходим к тому, что организация продаж в Интнрнете должна начинаться с оценки конкурентов. Требуется хотя бы поверхностное изучение рынка, чтобы определить:

  • Наличие конкурентов
  • Способы работы конкурентов
  • Ошибки конкурентов

и оценить

  • Размеры и возможности рынка сбыта
  • Стадия развития рынка: статичный, развивающийся, сокращающийся

  Зная хотя бы эти нюансы, намного проще занять свою нишу и даже обойти серьезные компании, предложив целевой аудитории более привлекательные условия.

Как проанализировать конкурентов самостоятельно

  Существуют методы оценки конкурентов, доступные каждому. Для этого совершенно не обязательно обращаться к маркетологам.

Первые результаты легко получить с помощью поисковых систем и специальных сервисов.

  1. Находим ближайших конкурентов по высокочастотным ключам, с помощью которых продвигаем свой бизнес в Интернете или по которым размещаем свое торговое предложение.
  2. Изучаем сайты на предмет оформления, ассортимента, уровня цен, качества контента.
  3. Проверяем трафик конкурентных сайтов.
  4. Изучаем уникальные торговые предложения: акции, скидки, системы премирования и бонусов, особые элементы сервиса.
  5. Изучаем методы рекламы конкурентов.
  6. Обращаем внимание на ошибки.

На основе полученной информации составляется список, в который вносятся:

Методы оценки конкурентов

  • Сильные стороны
  • Слабые стороны
  • Угрозы бизнесу
  • Возможности

  Когда перед глазами есть наглядная таблица, чертеж или график, становится ясно, как себя вести на рынке, чтобы избежать угроз, какие ошибки можно исключить на начальных этапах создания и продвижения сайта, являющегося основным инструментом бизнеса в Интернете.

  Учет возможностей позволяет более эффективно влиять на мнение целевой аудитории.

  Оценка конкурентов позволяет избежать лишних временных и денежных затрат, локализировать свое внимание только на нюансах, способных действительно влиять на эффективность работы.

Правильные методы оценки конкурентов — это первые шаги на пути к успеху и получению заслуженных прибылей!

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Школа танцев
(Услуги / Красота и здоровье)
Куплю посеребренные разъёмы
(Товары / Авторынок)
Armelle-бизнес под ключ.
(Бизнес в Интернете / Интернет-бизнес под ключ)
Продам большой дом в Абхазии с мандариновым садом
(Недвижимость / Зарубежная недвижимость)
noimage
(Работа / Менеджмент)
noimage
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Рейтинг@Mail.ru