CRM системы

Опубликовано в Организация продаж

Что такое CRM системы и для чего используются в Интернет бизнесе

Преимущества использования CRM-систем для бизнеса при продажах в Интернете

  Хорошо отстроенные Интернет-продажи — это продуманная комбинация автоматизации и участия человека или тщательно отобранной команды.

  Отличным инструментом, позволяющим сделать работу более простой, но вместе с тем эффективной, являются CRM-системы.

  Что же такое CRM?...  Читать далее:

  CRM — это сокращение от английского Customer Relationship Management, что значит управление взаимоотношениями с клиентами.

  Такие системы представляют собой программное обеспечение, которое накапливает и обрабатывает информацию, разрабатывает стратегию общения с заказчиками, способную повысить количество продаж.

  Частью CRM-системы обязательно является база данных, в которой хранятся все необходимые данные о каждом клиенте.

  В основе системы лежит современная CRM-стратегия, которая ставит клиента в центр системы продаж. Именно его потребности и желания являются главными, стратегия и организация продаж, методика обслуживания планируется таким образом, чтобы человек получал желаемое, приложив к этому минимум усилий.

Как использовать CRM системы для бизнеса при продажах в Интернете

Функционал CRM-систем

  На системы управления подобного типа возлагается немало разнообразных функций:

  • сбор сведений о клиентах
  • календарь взаимодействий с клиентом
  • обслуживание на разных точках продаж
  • централизованный сбор информации
  • анализ поступающих данных
  • распределенная поддержка продаж
  • использование всех доступных каналов взаимодействия: социальные сети, рассылка, звонки
  • прогноз реакции потребителя при подготовке акций и программ
  • контроль за действиями менеджеров по продажам.

  Сотрудники компании при использовании специализированного ПО получают сильный инструмент управления продажами, маркетингом и клиентским обслуживанием.

  При обращении человека за информацией или за покупкой, оператор сразу же получает о нем всю необходимую информацию, а также информацию о том, что интересно человеку. При этом базы данных надежно защищены, что гарантирует конфиденциальность информации ее владельцам.

  Любой бизнес в Интернете при использовании CRM-систем получает такие преимущества:

  • оперативность обслуживания
  • привлечение большого числа клиентов c минимальными усилиями
  • рост частоты покупок
  • увеличение среднего объема чека.

  Можно сделать вывод, что использование CRM-системы позволяет автоматизировать процесс обслуживания клиента, упростить его и добиться при этом нужных результатов.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 1).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Администратор интернет магазина (удаленная работа)
(Работа в Интернете / Администратор)
Ищем партнеров для ведения бизнеса
(MLM бизнес / Приглашаю в MLM бизнес)
B2PV 75 Двойной насос Linde
(Бизнес / Транспорт)
мини видео камера
(Товары / Техника и электроника)
Рейтинг@Mail.ru