Выбор целевой аудитории

Опубликовано в Организация продаж

Как выбрать Целевую Аудиторию

 

Как правильно выбрать целевую аудиторию для своего Интернет-бизнеса

Клиент всегда прав. Это неопровержимая истина для любого продавца.
Но кто он, НАШ клиент?...  Читать далее:


  После того, как выбран товар для продажи и выработано Уникальное Торговое Предложение возникает закономерный вопрос - А кому же  это может понадобиться?

  Просто невозможно построить бизнес в Интернете, если нет четкого определения и понимания своих потенциальных клиентов.

  Выбор правильной целевой аудитории, заинтересованной именно в ваших товарах, услугах и коммерческих предложениях — начинается с ответа на вопрос:

Кому конкретно это нужно? - Это ключевой вопрос для организации продаж в Интернете.


  Логично, что предлагать товары для грудничков лучше всего молодым мамам, а запчасти для машины — автомобилистам.

  Но далеко не всегда все так очевидно. Процесс уточнения целевой аудитории под именно ваше Торговое предложение ведется на протяжении всей деятельности. Это положение дел актуально как для обычного бизнеса, таки для бизнеса в Интернете.

  Только тогда, когда вы прочувствуете именно своего клиента, можно эффективно выстраивать работу с ним.

  Определить целевую аудиторию с наскока сложно, необходимо самостоятельно произвести тщательный анализ или даже обратиться в компанию, которая специализируется на социологических и маркетинговых исследованиях.

Выбор Целевой Аудитории

Что же нам нужно знать о наших потенциальных покупателях?

  • Возраст и пол потенциального потребителя
  • Семейное положение
  • Географическое положение
  • Образование
  • Текущий род деятельности
  • Занятость по времени
  • Система ценностей
  • Амбиции
  • Имеющиеся навыки
  • Предположительное отношение к вашему предложению
  • Цели, для которых будет использоваться продукт или услуга

  В соответствии с этим для Интернет-сайта, да чего уж там сайта - даже простого объявления на бесплатной Доске объявленийподбирается соответствующее оформление, стиль написания текстов, фотографии, картинки, видео-ролики.

  В строгом соответствии с предпочтениями Целевой Аудитории создаются привлекательные акции и рекламные предложения.

  Когда Целевая Аудитория определена, становится ясно, что именно ей нужно и в какой форме лучше осуществлять привлечение клиентов и партнеров, какие Интернет-площадки использовать для продажи, какие дополнительные услуги предоставить, или даже как упаковать продукт.

  Не жалейте времени на изучение интересов и потребностей своих клиентов.

Потраченные усилия с лихвой окупятся и отразятся на увеличении продаж и росте прибыли.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

noimage
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Вакансии выездного компьютерного мастера
(Работа в Интернете / Другая работа)
Открой свой склад!
(Бизнес / Франшиза)
Подработка в интернете для всех (соц.сети)
(Работа в Интернете / Другая работа)
Рейтинг@Mail.ru