Программы лояльности клиентов

Опубликовано в Организация продаж

Продажи в Интернете - Программы лояльности клиентов

Программы лояльности в интернет-продажах: превращаем случайных клиентов в постоянных

  Программы лояльности — это маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение клиентов, превращение случайных посетителей в постоянных...   Читать далее:

 

   Как реальные, так и интернет-продажи строятся по такому принципу: случайные клиенты — случайные прибыли, постоянные клиенты — постоянный доход. Статистика говорит о том, что до 50% прибыли сайтов и реальных магазинов делают постоянные посетители, поэтому за них стоит бороться... 

  Программы лояльности решают сразу несколько задач:

  • Привлечение новых потребителей
  • Удержание случайных клиентов и их превращение в постоянных
  • Противодействие конкурентам

  Хороший магазин, не важно где он работает: на соседней улице или в виртуальном пространстве, обязательно предлагает программы лояльности. Первые предложения подобного рода появились в начале ХХ века, усовершенствовались и получили очень широкое распространение.

Какие программы лояльности стоит предложить клиентам?

  Грамотная организация продаж — это грамотная программа лояльности. Выбор у предпринимателя широк, можно предложить один или несколько вариантов из предложенного списка:

Какие программы лояльности можно предложить клиентам при продажах через Интернет

  • Скидка за регистрацию
  • Накопительная скидка
  • Бонусная карта (именная или не именная)
  • Подарки, призы, сувениры за определенные объемы или при покупке определенных позиций
  • Система бонусов с обменом на товары или с возможностью их предоставления в качестве части оплаты
  • Особые условия сервиса: бесплатная доставка, возможность приобретения в кредит
  • Доступ к эксклюзивной информации, товарам, услугам
  • Членство в клубе или организации
  • Доля от прибыли
  • Реферальная система

   Бизнес в Интернете нужно строить таким образом, чтобы у покупателя оставалось позитивное впечатление не только от самой покупки, но и от общения, от качества обслуживания.

  Делая покупку, многие готовы переплатить, если знают, что получат особое отношение, гарантии, приятные бонусы. Очень небольшое число потребителей воспринимает покупку лишь как результат. Чаще всего важен процесс и удовольствие от него.

  Программа лояльности позволяет чувствовать внимание со стороны продавца, его заинтересованность. Клиент ощущает себя более значимым и особенным, когда вместе с покупкой получает приятный сувенир, определенные льготы и предложения.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

noimage
(Работа в Интернете / Другая работа)
Работа дома с Oriflame
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Carding получение наличных путем обнал карт.
(Сотрудничество / Бизнес предложение)
Администратор интернет-магазина
(MLM бизнес / Приглашаю в MLM бизнес)
Прямая аренда офиса 17,7 кв.м от собственника ГК "Экоофис".
(Недвижимость / Коммерческая недвижимость)
Копии банковских карт Виза, Мастер карт.
(Работа в Интернете / Другая работа)
Рейтинг@Mail.ru