Пиар технологии

Опубликовано в Пиар кампания

Интернет-бизнес системы | Виды пиара | Пиар кампания | Объявления

PR технологии в Интернете

Пиар-технологии: классификация и применение

  PR-технологии — набор приемов, направленных на повышение эффективности пиар-кампании.

Что они из себя представляют?...  Читать далее:

 

  С момента появления такого понятия, как связи с общественностью, специалисты данной сферы постоянно работают над поиском методик и средств, позволяющих управлять реакцией общественности и достигать с ее помощью конкретных результатов и прибылей.

  В результате из массы выкристаллизовались технологии, которые можно условно разделить на несколько категорий:

  • Внутренний пиар. Очень важная пиар-технология, которая направлена на выстраивание взаимоотношений руководства с сотрудниками компании и между самими сотрудниками компании.
      С ее помощью формируется лояльность к руководству, высокая мотивированность к деятельности на благо и процветание компании, гордость за свою работу, что также неизбежно положительно влияет на внешний имидж компании, так как сотрудники интенсивно, в идеале - восторженно, делятся впечатлениями с ближайшим окружением.
  • Брендирование или самопиар  (self PR). Пиар-технология направленная на всемерную популяризацию бренда (товарного или личного), призванная создавать эффект присутствия.
      Методы применяемые в self-пиаре (самопиаре) - все приемы белого и розового пиара и имиджевой рекламы, в частности, всемерное использование корпоративной атрибутики.
      Когда атрибутика пиар-объекта постоянно попадается на глаза, это способствует запоминанию у потенциальной аудитории, а все мы склонны подсознательно доверять известному.
      Результат брендирования или самопиара - узнавание. В идеале - четко сформированная нужная ассоциация.
  • Паблисити. Пиар-технология, активно использующая средства серого пиара.
       К ней относят детальную технологию  взаимодействия с выбранными средствами массовой информации, телевидением, радио, а также интернет-изданиями.
      В сферу действия паблисити попадает регулярное предоставление информации о PR-объекте, а также публикация возникающей реакции окружения на любые действия, касающиеся объекта пиара - все в нужном ракурсе.
      Это и постоянная публикация прямых и срежиссированных косвенных новостей, публикация мнений "независимых" экспертов, создание прецедентов для обсуждений с целью поддержания интереса на необходимом уровне.
      В период акций и кампаний, паблисити существенно активизируется.
  • Пиар-акции или общественные мероприятия. Суть данной пиар-технологии - прямой контакт с потребителем в наиболее благоприятной для него ситуации.
      Именно во время семинаров, конференций, презентаций и других публичных мероприятий появляется возможность прямого контакта с заинтересованными людьми.
      Создаем благоприятные условия для общения: кормим и развлекаем на халяву во время презентаций, даем бесплатно полезную информацию во время проводимых в рамках акции бесплатных семинаров, даем хорошую скидку на группу товаров в рамках акции "распродажи".
      В награду мы получаем внимание, расположение и возможность активно контактировать с нашей целевой аудиторией.
      В случае масштабной или политической деятельности в ход вступают методы социального пиара и зеленого пиара. Это в первую очередь благотворительность и спонсорство.
      Любые акции, направленные на помощь и защиту, на развитие, всегда позитивно воспринимаются общественностью и способствуют желанию продления дальнейшего взаимодействия.
Лучшие электронные книги по теме в любом удобном формате:

  Когда бизнес в Интернете выходит на определенный уровень, необходимо вдумчивое управление имиджем с помощью пиар-технологий для того, чтобы добиваться поставленных целей и получать высокие результаты.

  Только системно и непрерывно проводимая пиар-кампания может грамотно корректировать общественное мнение в любых условиях, даже при острых нападках конкурентов.

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru