Взаимный пиар
Интернет-бизнес системы | Виды пиара | Пиар кампания | Объявления
Взаимный пиар — развитие популярности с помощью партнеров
Что такое взаимный пиар? Это понятие легче всего объяснить фразой из известной басни И. Крылова: «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку!».
Суть взаимного пиара проста — люди пиарят друг друга, имея из этого выгоду... Читать далее:
Взаимный пиар по праву считается самой эффективной движущей силой любой пиар-кампании.
Сегодня услуга взаимного пиара в Интернете весьма популярна. Особенно взаимный пиар процветает в социальных сетях. Рунет просто пестрит предложениями такого рода.
И грамотные люди понимают, что это отличная возможность найти хороших партнеров и нарастить клиентскую базу.
А главным преимуществом, которым обладает подобная пиар-кампания, является то, что за раскрутку таким способом не нужно платить!
Как работает взаимный пиар?
Жаждущий увеличить количество подписчиков ищет человека с таким же желанием, находящегося в равных условиях с ним (по количеству друзей, подписчиков на рассылку, клиентской базе) и предлагает ему взаимный пиар, или, по выражению профессионалов - предложение запартнёриться.
Больше партнеров — больше подписчиков, а, следовательно, больше аудитория и прибыли!
Сейчас социальные сети активно используются для поиска единомышленников, раскрутки бизнеса, набора базы и реализации товаров. С каждым годом активная деятельность в популярных соцсетях приносит все большие заработки.
Поэтому толковые руководители обязательно представляют свои компании и магазины в социальных сетях.
☎ | |||
Как привлечь первоначальную базу подписчиков для взаимного пиара?
Взаимный пиар — это бесспорно выгодно, но важно понимать, что для приглашения партнеров нужно иметь собственную базу клиентов, приблизительно равную базе потенциального партнера.
Группу в соцсети можно раскрутить самостоятельно, не вкладывая в это денег.
Нужно просто использовать все возможные инструменты привлечения подписчиков:
- по уговору с админом родственной группы, зазывать читателей на свои страницы;
- обмениваться постами, а если уже есть небольшая база подписчиков, которая может заинтересовать админа, то и взаимный пиар;
- осуществлять поиск друзей по интересам и рассылку предложений о вступлении в группу;
- применять другие методы, в том числе личное общение.
Использовать можно разные варианты набора базы, понимание, какие лучше и эффективнее, придет в ходе работы.
Главное, проявлять неприрывную активность в развитии партнерской сети.
Взаимный пиар работает не только в социальных сетях, в Интернете на Досках объявлений часто можно встретить сообщения типа: «Предлагаю сотрудничество по базам подписчиков, клиентским базам».
Проявив изобретательность можно существенно поднять свой рейтинг и сделать бизнес в Интернете более успешным.
☎ |