Пиар презентация

Опубликовано в Пиар кампания

Интернет-бизнес системы | Виды пиара | Пиар кампания | Объявления

piar prezentacija

Пиар-презентация: красиво создаем положительную репутацию

  При создании положительного имиджа не бывает мелочей, поэтому над такой задачей всегда трудится не один человек, а целая команда.

  Для того чтобы достичь цели, используется множество инструментов.. Читать далее:

  И один из самых эффективных — пиар-презентация. Без нее не обходится ни одна пиар-кампания.

Чем отличается пиар-презентация от обычной презентации?

  Прежде всего, целями:

  • Необходимо сформировать привлекательный образ.
  • Необходимо заинтересовать аудиторию.
  • Необходимо вызвать интерес, желание сотрудничать.

  Так как ведется работа с имиджем и репутацией, здесь нельзя все проводить исключительно в деловом стиле, но и не стоит превращать мероприятие в слишком увеселительное.

  Фон должен быть культурно-развлекательным, но вместе с тем, информативным.

  Привлекать к проведению таких презентаций необходимо исключительно специалистов, отлично владеющих ораторским искусством, умеющих спокойно реагировать на провокационные замечания.

  Общение с аудиторией составляет одну из самых важных частей пиар-презентации.

  От того, насколько доброжелательно и компетентно будут даны ответы, зависит общее впечатление.

Лучшие электронные книги по теме в любом удобном формате:

План и вспомогательные элементы презентации

  Чтобы бизнес в Интернете гармонично развивался, о нем нужно регулярно напоминать, напоминать грамотно и интересно.

  Именно для этого создаются пиар-презентации. Нельзя недооценивать важность планирования и подбора материалов, которые будут показаны людям.  

  Если в конце мероприятия раздать приятные сувениры и памятные подарки, это позволит информации остаться в умах на более длительны срок.

  Обычно мероприятие-презентация не обходится без видео-презентации, показа слайдов.

  Специалисты по пиару рекомендуют создавать такие материалы не только для разового показа, но и для того, чтобы размещать их в Интернете, увеличивая тем самым охват аудитории.

  В видео или слайд-презентации должно содержаться:

  • Интересная информация о компании.
  • Факты, достижения, награды.
  • Привлекательные предложения.
  • Перспективы.
  • Немного юмора или что-то, что хорошо запоминается, цепляет.

  Будь то ролик или мероприятие, от него должно веять энергией, должны чувствоваться перспективы роста, только так пиар-презентация может привлечь и в последствии удержать внимание потенциальных клиентов и партнеров.

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru