Пиар кампания

Опубликовано в Пиар кампания

Интернет-бизнес системы | Виды пиара | Пиар кампания | Объявления

Как планировать пиар кампанию

 

План пиар кампании

  Успешный пиар в Интернете — это пиар хорошо продуманный и четко спланированный... Читать далее:

 

 

  Чтобы добиться успеха, нужно поставить конкретную цель или несколько целей, а также выбрать средства, с помощью которых их можно достичь в кратчайшие сроки.

Лучшие электронные книги по теме в любом удобном формате:

Разработка пиар кампании

Хорошая пиар-кампания разрабатывается по следующей схеме:

  • Анализ ситуации.

  Первый этап самый важный. От того, насколько верно было оценено текущее положение дел, зависит грамотность подбора средств достижения цели. Очень важно выделить положительные качества пиар-объекта и негативные.

  Первые будут развиваться и дополняться, вторые необходимо устранить или подать более мягко, если убрать полностью их невозможно.

  • Постановка целей.

  Нужно четко понимать, для чего именно проводится пиар-кампания: улучшение имиджа, продвижение нового товара, охват целевой аудитории.

  Когда ясно, каким должен быть результат, проще разработать конкретные шаги для достижения цели.

  • Подбор стратегии.

  Это самый трудоемкий этап, который требует профессиональных знаний и навыков, понимания того, как именно лучше влиять на конкретную Целевую аудиторию.

  • Выбор тактики.

  На данном этапе определяется временной интервал, составляется перечень пиар каналов, пункты конкретных пиар-ходов, ставятся результаты, которые должны быть достигнуты в результате каждого из них.

  • Составление графика с указанием промежуточных целей.

  Выделенный временной интервал в соответствии с подобранными тактическими приемами разбирается на временные промежутки. В графике точно прописываются даты запуска каждого пиар-хода, анализируются возможные и желательные результаты.

  • Составление бюджета.

  В идеальном варианте подсчитывается стоимость реализации всех описанных выше усилий. Но на практике чаще всего приходится идти от обратного, планировать в рамках определенного бюджета наиболее эффективные элементы пиар-кампании.

  Иногда с целью экономии процесс делается более растянутым во времени и менее насыщенным, так аудитория регулярно получает новую информацию и ваш бизнес в Интернете постоянно остается на слуху.

  Нужно понимать, что быстрая и максимально эффективная пиар-кампания — это дорогостоящая услуга, требующая привлечения профессионалов разных сфер.

  Но и меньшими силами можно добиться многого, если грамотно спланировать все действия и осуществлять корректировку по мере получения промежуточных результатов.

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

noimage
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Регистрация в Oriflame-online
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Деньги на карту.
(Бизнес / Кредит)
Диван для кафе, ресторана Дубай
(Товары / Мебель и интерьер)
noimage
(Работа в Интернете / Менеджер)
Бетонные заводы ELKON
(Бизнес / Оборудование)
Компания Armelle
(Бизнес / Готовый бизнес)
Рейтинг@Mail.ru