Восстановление репутации

Опубликовано в Пиар кампания

Интернет-бизнес системы | Виды пиара | Пиар кампания | Объявления

Восстановление репутации в Интернете

Восстановление репутации: как вернуть доброе имя в Интернете

  Говорят, что репутация нарабатывается годами, а теряется за один день...
  Но это было раньше.
  Сегодня, в век Интернета, когда информация стала главным инструментом общения, борьбы и работы, возможно все...
Читать далее:

 

 

Восстановление репутации через Интернет

  Сейчас для сбора информации о компании, продукте, том или ином человеке - использование поиска в Интернете стало обыденным и привычным делом.

  Поэтому восстановление репутации в Интернете – это максимально эффективный способ влияния на оценки и мнения целевой аудитории, даже в том случае, если был причинен ущерб репутации.

  Поскольку около 90% всех потребителей обычно собирают информацию об услугах или продукции фирмы через Интернет на специальных сервисах по сбору и систематизации подобных сведений и отзывов, то восстановление деловой репутации при этом происходит с помощью вытеснения, замещения отрицательных отзывов и сведений о деятельности компании положительными отзывами.

  Также существенную роль в этом играет грамотно составленная презентационная самореклама на главном сайте компании, которая содержит в себе ключевые запросы пользователей.

  Восстановление репутации посредством Интернета происходит путем размещения на авторитетных ресурсах или сайтах для потребителей искуственно сформированных положительных отзывов о продукции или услугах, которые предоставляются вашей компанией.

  Более того, восстановить репутацию таким образом наиболее просто и наименее затратно. Поскольку Интернет обеспечивает максимально широкую аудиторию, которой будут доступны положительные данные о компании.

  Интернет покрывает все информационное пространство и поддержание репутации в нём не требует постоянных и крупных инвестиций.

  Итак, если бизнес в Интернете уронил свою репутацию или конкуренты сделали все возможное, чтобы очернить компанию, за себя можно и нужно бороться.

  Особенность человеческой памяти такова, что плохое запоминается надолго только в том случае, если вред или оскорбление было нанесено лично.

  Если же негативная информация поступила «к сведению», она забывается довольно легко. А если ко всему прочему за ней следует позитив, нечто сенсационное или интересное, то люди охотно меняют свое мнение с негативного на нейтральное и даже положительное.

  Именно этим свойством пользуются специалисты по пиару, когда берутся за очистку репутации и восстановление имиджа.

Лучшие электронные книги по теме в любом удобном формате:

Порядок действий для восстановления уроненной репутации

  Если репутация пострадала, не стоит впадать в панику, потому что все поправимо.

  В сети полно агентств, которые предлагают провести пиар-кампанию по обелению имиджа, правда, просят за это весьма приличные суммы. И люди платят, потому что без репутации невозможно завоевывать рынок, вызвать доверие партнеров и клиентов.

  Но можно и самостоятельно восстановить имидж, если действовать с умом, не отвлекаясь на эмоции. Итак, отмываем репутацию и возвращаем утраченное доверие.

  Если репутация пострадала в результате каких-то действий компании или ее представителей действия таковы:

  •  Признаются свои ошибки и приносятся извинения. За честность всегда уважают.
  •  Предлагаются компенсации и возмещения. Это значит взять на себя ответственность.
  •  Разворачивается активная пиар-кампания по формированию позитивного имиджа: публикуются новости, акции, предложения, положительные отзывы потребителей.

  Чем шире охват ресурсов и чем больше публикаций, тем большая аудитория будет охвачена, тем быстрее позитивная информация вытеснит негативную. А для укрепления результата опять же силы направляются на формирование позитивного образа.

  Рассмотрим ситуацию, когда репутация компании пострадала от распространения порочащих сведений. Ведь риск пострадать от негатива, распространяемого через Интернет очень велик - это могут быть и происки недобросовестных конкурентов, и отзывы недовольных потребителей, которые гораздо охотнее выкладывают в Интернет именно претензии к компании или продукту, а также месть скандально уволенных сотрудников.

  Итак, если имидж испорчен в результате черного пиара, то действия представителей компании должы быть следующими:

  •  Тщательно проводится расследование для выяснения источников.
  •  После этого делаются официальные заявления с подтверждающими фактами о том, что в сеть попала дезинформация.
  •  Не стоит забывать и о юридической стороне вопроса: тех, кто распространяет заведомо ложную и порочащую информацию, можно привлечь к ответственности. Репутация охраняется законодательно с помощью статей Гражданского Кодекса, и у пострадавшей стороны есть право восстановить свое доброе имя в судебном порядке.

  Вывод: восстановить репутацию можно, но это потребует инвестиций и времени.

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Требуется оператор по набору текстов
(Работа в Интернете / Другая работа)
Школа танцев
(Услуги / Красота и здоровье)
Дубликаты кредитных карт или как снять деньги
(Товары / Компьютеры и комплектующие)
Стратегия ставок на футбол, 80 000 рублей за выходные.
(Работа в Интернете / Другая работа)
Рейтинг@Mail.ru