Отстройка от конкурентов

Опубликовано в Пиар кампания

Интернет-бизнес системы | Виды пиара | Пиар кампания | Объявления

Отстройка от конкурентов - эффективный метод пиар кампании

Отстройка от конкурентов: как выделить свой бизнес из массы

  Одна из особенностей современного бизнеса — огромное количество компаний, предлагающих одинаковые или очень похожие товары и услуги.

  Как же завоевать свое место под солнцем?...  Читать далее:

 

  Новый бизнес, который только выходит на рынок и предлагает нечто уже существующее в продаже, сталкивается с тем, что нужно хоть как-то привлечь внимание аудитории.

  Часто новички снижают цены, чтобы демпингом завоевать благосклонность своих покупателей или клиентов.

  Но есть и более прогрессивная методика — отстройка конкурентов. Это порядок действий, который позволяет занять свое место на рынке: привлекать внимание отличаясь от конкурентов.

Отстройка — это необходимый элемент любой пиар-кампании, которая преследует такие цели:

  • Выделяет компанию, товар, услугу из массы
  • Подчеркивает выгодные черты пиар-объекта, которых нет у конкурентов
  • Максимально распространяет данную информацию

  Примечательно, что отстройка не требует порочить достижения конкурентов, наоборот, здесь весь принцип в том, чтобы выделиться и дистанцироваться на их фоне, показать «мы не такие, как все» или «мы единственные в своем роде» (этот вариант сложнее).

Лучшие электронные книги по теме в любом удобном формате:

Методики отстройки от конкурентов

  Показать, что бизнес в Интернете «не такой», как все, не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы привлечь к себе внимание, сначала нужно найти какую-то изюминку. Для этого изучается масса информации:

  • Особенности работы конкурентов
  • Методики привлечения потребителя
  • Эксклюзивные особенности компании
  • Выгодные предложения, которые интересны целевой аудитории

  Когда речь идет об Интернет-бизнесе, отстройка — это своеобразный пиар в Интернете, рекламная кампания, которая ставит своей целью отличие от конкурентов, хотя бы по нескольким критериям.

PR-отстройка от конкурентов в Интернете

  Самое сложное — найти идею, которая действительно зацепит умы, которая позволит обойти игроков с хорошей репутацией и поставленным имиджем.

  Исследования показывают, что отстройка должна проводиться с определенной периодичностью. Да, есть такие особенности, которые можно эксплуатировать на протяжении всего времени работы. Но новшества тоже необходимы, они говорят о том, что компания сохраняет свои ценности, но все же идет в ногу со временем.

  Мало кто осознает, насколько сильный инструмент отстройки — слоган.

  Когда он броский, интересный и привлекательный, ёмко отражает суть — можно считать позиционирование компании или бренда на рынке успешным.

  Остается лишь точно следовать сказанному ) и конкуренты останутся позади!

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Заработок "между делом"
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Набираю сотрудников
(Работа в Интернете / Размещение рекламы)
менеджер в интернет
(Работа в Интернете / Менеджер)
Темперирующая машина
(Бизнес / Оборудование)
Рейтинг@Mail.ru