Пиар в Интернете

Опубликовано в Виды пиара

Интернет-бизнес системы | Виды пиара | Пиар кампания | Объявления

Пиар в Интернете

Пиар в Интернете: особенности

  Пиар в бизнесе всегда направлен на внедрение в массы такого образа, который получит наилучший отклик, вызовет доверие и желание сотрудничать.
  Этим же целям служит PR в Интернете...
Читать далее:


  Давайте разбираться, что же такое пиар.
 
   PR  аббревиатура от слов Public Relations — связи с общественностью.

  Здесь имеется в виду широкий смысл понятия, управление общественным мнением, создание необходимых взаимоотношений с потребителями и коммерческими структурами.

Существует множество концепций и определений, но в целом пиар объединяет такие явления и процессы:

  • имиджмейкерство
  • рекламу
  • агитацию
  • пропаганду
  • маркетинг
  • и даже журналистику

Пиар в Интернете: основные направления воздействия на общественное мнение

  • Организация Интернет-представительства - сайта компании.
  • Присутствие в каталогах и справочниках.
  • Участие в рейтингах.
  • Создание системы генерации положительных отзывов довольных клиентов (бонусы,  модерация).
  • Информационная организация при участии в благотворительных акциях.
  • Организация появления на сторонних Интернет-ресурсах в качестве партнера, спонсора, заказчика.
  • Организация экспертного мнения о компании на новостных порталах.
  • Правильная организация представительств в социальных сетях.
  • Организация потока потенциальных клиентов с тематических ресурсов: блогов, форумов.
  • Организация потока потенциальных клиентов с ресурсов вопрос-ответ.
  • Эффективное SEO продвижение для выхода в ТОП выдачи по поисковому запросу.
  • Задействование HR фактора: прием соискателя на работу с учетом анализа профайла в соцсетях для задействования в PR кампании организации.
  • Имиджевая рекламная кампания.
  • И, конечно же, постоянный мониторинг информационного фона компании (бренда) в Интернете.
Лучшие электронные книги по теме в любом удобном формате:

PR в Интернете

Пиар в Интернете: особенности и преимущества

  • Доступность  для аудитории  и непрерывность воздействия - 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Мультиэффект - высокая цитируемость сообщений.
  • Четкая сегментация аудитории - возможность точечного воздействия на целевой сегмент.
  • Интерактивность - возможность общения с аудиторией в режиме реального времени
  • Мгновенная обратная связь - возможность непрерывного мониторинга ситуации.
  • Выгода - явное ценовое преимущество перед другими видами пиара.

 

  PR-кампания в Интернете отличается большей интерактивностью. Как правило, во время ее проведения легче вносить необходимые корректировки; упрощается процесс аналитики, обратной связи и оценки эффективности мероприятий.

  В ряде случаев позитивный эффект от PR-акций в Сети имеет «пожизненное» положительное влияние (например, в результате многократного увеличения цитируемости продвигаемого сайта).

  Не забывайте главной цели пиара: о вас должны говорить и при этом хорошо отзываться. Поэтому начинать «раскрутку» нужно уже сегодня!

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Менеджер по персоналу
(Работа в Интернете / Менеджер)
noimage
(Услуги / Красота и здоровье)
Предлагаю работу!!!
(Работа в Интернете / Другая работа)
Темперирующая машина
(Бизнес / Оборудование)
Куплю посеребренные разъёмы
(Товары / Компьютеры и комплектующие)
Рейтинг@Mail.ru