Черный пиар в Интернете

Опубликовано в Виды пиара

Интернет-бизнес системы | Виды пиара | Пиар кампания | Объявления

Черный PR

Черный пиар в Интернете: что это и как он работает

  В Интернете свободно можно распространить любую информацию, и не только интересную, полезную и позитивную...  Читать далее:

   ...но еще негативную, которая порочит людей, товары или компании.

  Информация подобного рода, которая распространяется целенаправленно, называется черным пиаром.

  Такая пиар компания чаще всего идет из анонимного источника или источник присваивает себе ложное имя для придания словам веса.

  Черный PR — целая стратегия, целью которой является подрыв репутации, разрыв деловых отношений, уничтожение бизнеса или торговой марки.

  Если объект, на который направлены силы этого вида пиара в Интернете, не борется с распространением слухов, провокации имеют эффект, который хорошо заметен по снижению продаж и по ухудшению общего делового имиджа.

  Источником черного PR в большинстве случаев становятся конкуренты, но также распространением негативной информации могут заниматься недовольные клиенты или уволенные сотрудники.

  Часто бывает сложно вычислить того, кто стоит за потоком очерняющих данных. Но если кампания срежиссирована, четко прослеживается схема подачи, то это дело рук конкурентов.

Инструменты и структура черного пиара

  Чтобы опорочить бизнес в Интернете, достаточно поставить спектакль для публики с вскрытием ряда нелицеприятных фактов.

  Мало кто считает нужным проверять информацию. А название компании, которая стала объектом черного пиара, невольно ассоциируется с чем-то негативным, обрастает нелестными слухами и выдумками.

Черный пиар в Интернете

  Черная PR-кампания планируется, как и белая PR-кампания, по такому плану:

  • Определяется круг задач и цели, которые нужно достичь
  • Анализируется целевая аудитория
  • Подбираются лучшие Интернет-площадки для размещения негатива.
  • Разрабатывается схема подачи: отзывы о качестве, примеры обмана со стороны компании, ложные выводы экспертов и так далее
  • Разрабатываются способы вирусного распространения запущенной информации, чтобы люди пересказывали слухи друг другу
  • Подбор методов реализации и подсчет бюджета

 

  Если характеризовать кратко, то черный пиар — это публичная ложь, которая делается максимально похожей на правду. Лучшими инструментами признаны негативные обсуждения с социальных сетях, блогах, форумах, скандальные новости на популярных ресурсах.

    Из-за широкого распространения черного PR, очень популярной стала услуга борьбы с ним.

  К счастью, победить черный пиар возможно!

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru