Виды пиара

Опубликовано в Виды пиара

Интернет-бизнес системы | Виды пиара | Пиар кампания | Объявления

Виды пиара в Интернете

 Виды пиар технологий: способы воздействия на общественное мнение

  В Интернете существует множество способов воздействия как на целевую аудиторию  так и на общественность в целом.

 Каждый из этих способов опирается на определенные принципы... Читать далее:

 

Основные виды пиара в Интернете:

  • Белый пиар:  Честное описание особенностей бизнеса, бренда, товаров, налаживание доброжелательных отношений с потребителями. Распространяется напрямую от компании, раскрывает преимущества взаимодействия с компанией и никогда не затрагивает конкурирующие компании и бренды.
  • Черный пиар:  Средства обмана, скандалы, компромат, сенсационные разоблачения, применяемые с целью опорочить репутацию конкурентов.Однако применяется иногда и самим объектом черного пиара, так как скандалы привлекают всеобщее внимание и о нем узнают даже те люди, которым данная сфера деятельности вообще не интересна, при этом общая узнаваемость и запоминаемость объекта черного пиара повышается.
  • Серый пиар:  Все виды завуалированной рекламы. Реклама PR-объекта преподносится как объективные данные независимых источников, под видом "случайных" новостей, "рецензий независимых экспертов". Подача информации - в виде советов, отзывов, мнений. Может быть не только позитивной, но и негативной.
  • Зеленый пиар:  Пиар под соусом ответственности бизнеса в сфере защиты и охраны окружающей среды: публичная поддержка экологических инициатив движения "зеленых", демонстрация применения в производстве эко технологий.
  • Желтый пиар:  Основан на массированном использовании "сенсационной информации из анонимных источников" и откровенных "уток", обнародовании подробностей частной жизни, широком применении эротики и обсуждении запретных тем.
  • Розовый пиар:  Розовый пиар основан на возбуждении интереса общественности путем создания историй, мифов и легенд. Любой уважающий себя бренд имеет свою "глубоко правдивую историю становления", часто с налетом мистических откровений.
  • Социальный пиар:  Публичное участие в благотворительных акциях, спонсорская поддержка социальных проектов.
  • Вирусный пиар:  Основан на креативном преподнесении информации, которая в случае точного попадания, добровольно распространяется пользователями форумов, блогов, социальных сетей. Это и занятные картинки, анекдоты, видео-ролики, письма счастья и денежной удачи, игры "передай другому" или - в другой вариации - "призови друга и получи конфетку".
  • Коричневый пиар:  Относится к запрещенным видам пиара. Это использование картинок, текста и видео расистского ксенофобного характера, распространение фашистской идеологии.

Разновидности PR в Интернете

   Каждый вид пиара имеет свои показатели эффективности для разных сфер деятельности и разной целевой аудитории.

  Например, в шоу бизнесе чаще всего применяется черный и желтый пиар.

  Социальный и  зеленый пиар весьма актуальны для политиков и крупных компаний.

  Серый пиар незаменим при продвижении новых товаров и услуг.

  Ну а розовыми белыми и пушистыми стремятся быть (или казаться) практически все.

   Каждый вид пиара может быть эффективен, если осознан, продуман и используется для достижения конкретных целей.

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

noimage
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Куплю отечественные, импортные радиодетали
(Товары / Техника и электроника)
noimage
(Работа в Интернете / Другая работа)
Конструктор Funny Bricks. Оптом.
(Товары / Детский мир)
Заказы.
(Товары / Красота и Здоровье)
Требуется прогнозист на спортивный портал.
(Работа в Интернете / Модератор)
Рейтинг@Mail.ru