Цели пиара

Опубликовано в Виды пиара

Интернет-бизнес системы | Виды пиара | Пиар кампания | Объявления

 Цели пиара

Цели пиара или как заставить имидж работать на вас

  Пиар в Интернете и за его пределами давно доказал свою эффективность, ведь налаженные связи с общественностью могут сделать очень многое... Читать далее:

 

  Часто потребители даже не задумываются о том, что их мнение сформировалось под чутким руководством опытных пиар-специалистов.

  А вот люди и организации, которые заказывают пиар-кампании, прекрасно знают, что грамотная политика позволяет достичь сразу несколько целей:

•    Создается эффективная система взаимодействия с аудиторией.
•    Формируется положительная репутация.
•    Осуществляется позиционирование бизнеса, товара, услуги.
•    Нивелируется дезинформация со стороны конкурентов.

  Какие бы цели не преследовал пиар в каждом конкретном случае, стратегическая линия четко прослеживается:  вся работа направлена вовне, ведется диалог с умами и сознанием, и именно таким образом, чтобы вложить в него ту информацию о деятельности или качествах, которая создаст привлекательный имидж.

  При этом нужно понимать, что просто красивыми рассказами и рекламными кампаниями невозможно завоевать потребителя и партнеров.

  Информация должна быть максимально приближена к достоверной, а для того, чтобы это было так, затрагиваются внутренние структуры и принципы компании. Ведется параллельная работа по устранению недостатков.

 Задачи пиара

Задачи, которые ставятся перед  специалистами для достижения целей пиара

Какие бы виды пиара ни использовались, этими средствами всегда стремятся решить одни и те же задачи:

  • Взаимодействие с прессой.
  • Расширение сфер влияния.
  • Увеличение популярности.
  • Поддержание контакта с целевой аудиторией.
  • Организация имиджевых мероприятий.
  • Предотвращение и выход из кризиса (в случае атак и вбросов негатива).
  • Лоббирование интересов на возможно более высоком уровне.

  Если бизнес в Интернете выбрал правильную тактику ведения пиар-кампании, а также постоянно работает над формированием позитивного имиджа, система взаимоотношений налаживается очень быстро. 

  По отлаженным пиар-каналам намного проще давать подготовленную информацию, которая будет укреплять имидж, поддерживать позитивное восприятие в глазах партнеров и потребителей.

  Если пиар представляет собой непрерывный процесс, конкурентам намного сложнее очернить репутацию. При появлении первых же статей или слухов, намного проще дать опровержение с заранее укрепленных бастионов. А на фоне уже сложившегося имиджа подобные вбросы не так опасны.

  Делая вывод, можно утверждать, что целями пиар являются представление, продвижение и защита бизнеса.

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Готовый бизнес торты на заказ
(Обучение / Другое обучение)
Строим хорошие дома
(Бизнес / Стройматериалы)
Дорого покупаем радиодетали и радиоприборы.!
(Товары / Техника и электроника)
noimage
(Работа / Бухгалтерия)
Заработок до $250 каждую неделю с комфортом и без вложений.
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Ремонт компьютеров и ноутбуков
(Услуги / Бытовые услуги)
Вебинар "Миллион из биржи".
(Бизнес в Интернете / Другое)
Рейтинг@Mail.ru