Пиар структура

Опубликовано в Виды пиара

Интернет-бизнес системы | Виды пиара | Пиар кампания | Объявления

Создание пиар структуры организации

 

Пиар-структура: кто занимается вашим имиджем

  Как сделать бизнес в Интернете узнаваемым и процветающим?
  Когда речь заходит о поднятии репутации, улучшении имиджа, завоевании рынка или симпатий аудитории, возникает необходимость воспользоваться услугами пиар-агентств либо создать собственную пиар-структуру...  

Читать далее:

  Качественный и всеобъемлющий пиар — это сложная работа, которая требует присутствия в самых разных сферах. Чтобы добиться результата максимально быстро, нужно налаживать связи одновременно с разными категориями людей и организацией. Так как это не по силам одному человеку, работой занимаются соответствующие пиар-структуры.

  Оптимальным является наличие  PR-подразделений, работающих по следующим направлениям:

  • Персонал кампании.
  • Потребители товаров и услуг (прямой контакт, ответы на вопросы).
  • Инвесторы, спонсоры.
  • Презентационная деятельность (организация спецпроектов, участие в выставках).
  • Общественные организации.
  • Пресса, телевидение.
  • Государственные, муниципальные организации.

  Это оптимальное число подразделений, иногда их может быть меньше, но в таком случае функционал и охват пиар-кампании сужается. Естественно, по разным направлениям работает больше, чем один специалист.

Специалисты, работающие в пиар-структурах

  Любые виды пиара продвигает коллектив как минимум из десяти специалистов, а в масштабных компаниях их намного больше.

  Вот основной костяк, который занимается создание положительного имиджа и его продвижением:

  • Специалист по разработке пиар-концепций.
  • Менеджер по СМИ.
  • Имиджмейкер.
  • Специалист по медиа-планированию.
  • Пресс-секретарь.
  • Менеджер спецпроектов.
  • Специалист по маркетинговым, социологическим исследованиям.
  • Специалист, отвечающий за пиар в Интернете.
  • Фотограф.
  • Дизайнер.
  • Копирайтер.
  • Специалист по связам с потребителями.
  • Специалист по персоналу.
  • Делопроизводитель.
  • Аналитик.
  • Руководитель.

  Если компания большая, создаются дополнительные должности.

  После осуществления планирования пиар-кампании задачи раздаются узким специалистам, составляется план публикаций, список ресурсов и СМИ, в которых лучше всего подавать информацию, график мероприятий.

  По мере осуществления запланированного, анализируется отдача и эффективность, вносятся коррективы.

  В любом случае, пиар-структура должна быть сложной и разветвленной, чтобы пиар-кампания была всеобъемлющей и эффективной.

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

noimage
(Работа в Интернете / Другая работа)
noimage
(Работа в Интернете / Другая работа)
Консультант в крупную европейскую компанию.
(Работа в Интернете / Размещение рекламы)
noimage
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Рейтинг@Mail.ru