Пиар каналы

Опубликовано в Виды пиара

Интернет-бизнес системы | Виды пиара | Пиар кампания | Объявления

pr media kanali

Пиар каналы в Интернете для управления репутацией Интернет-бизнеса

  Пиар жизненно необходим как для компании, так и для личного бренда. Сегодня это неотъемлемая часть любого бизнеса. Если Вам необходимо, чтобы про Вас говорили и знали о Вашей продукции, нужна правильная «раскрутка».

Пиар в Интернете  для этой задачи имеет поистине фантастические  возможности …  Читать далее:

   Главное, что отличает пиар в Интернете от других видов пиара это возможность общения с клиентами в режиме реального времени и круглосуточного донесения информации до целевой аудитории.

  Но как же происходит это общение с целевой аудиторией и с Интернет-сообществом в целом?

  Понятно, что каждый информационный вброс производится путем заранее организованного в Интернет пространстве пиар канала.

Что же такое пиар каналы в Интернете?

Прежде всего это доступные непосредственно нашему влиянию информационные Интернет-ресурсы:

  • Наш сайт (сеть сайтов и блогов)
  • Аккаунты в соцсетях (как реальные так и армия ботов)
  • Группы в соц сетях
  • Аккаунты на сервисах e-mail рассылок
  • Аккаунт на YouTube
  • Аккаунт в Википедии и на других информационных площадках
  • Аккаунты на тематических форумах

  Каждый канал должен быть создан и предварительно проработан под определенные целевые группы. Широта охвата аудитории диктуется исключительно задачами конкретного бизнеса в Интернете.

  Даже для небольшого Интернет-проекта для полноценного развития требуется не менее десятка пиар-каналов. Чтобы обеспечить эффективность  целесообразно свести управление к единой форме.

Систематизация работы с пиар каналами в Интернете

  Самым простым и доступным решением по систематизации работы с пиар каналами является обычный файл Excel, где в форме таблиц ведется учет работы с  интернет-медиа каналами.

  Таблица, помимо названия пиар-канала, логина и пароля аккаунта, должна содержать графу с датой информационного вброса, и что именно было транслировано по данному каналу.

  Это очень поможет при дальнейшем анализе эффективности PR канала, поможет принять решение имеет ли смысл развивать канал дальше и в каком направлении.

  Все это просто необходимо иметь всегда под рукой и приводить в действие несколькими щелчками мыши.

  Каждая новость, новый продукт, событие, новая услуга - моментально должны отрабатываться по Интернет-медиа каналам.

Основные направления  развития пиар-каналов в Интернете


   Основной постулат:  Чем более развит канал - тем шире влияние.

  • SMO – это оптимизация сайта под социальные сети. Основная задача данного направления – привлечь на раскручиваемый ресурс посетителей из социальных сетей.
  • SMM – это пиар компании или личного бренда в социальных сетях. Эффективнейший инструмент, способный охватить громадный объем целевой аудитории.   
  • Ведение E-mail рассылок – несколько устаревший и даже «топорный» метод, который все-таки дает результаты, если нанять хорошего специалиста.
  • Онлайн-конференции подходят для более зрелой аудитории и помогают формировать солидный имидж.
  • Работа с форумами.
  • Работа с блогами.
  • Работа с Интернет-журналами.


     Для достижения наибольшей эффективности необходимо возможно шире задействовать различные пиар-каналы в Интернете.

Правильный подход к организации и развитию пиар-каналов гарантирует хорошую репутацию и высокий доход.

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru