Пиар специалист

Опубликовано в Виды пиара

Интернет-бизнес системы | Виды пиара | Пиар кампания | Объявления

Функции пиар-специалиста

Пиар-специалист: в чем состоит его работа

  Когда возникает необходимость в улучшении имиджа и продвижении, хочется доверить эту работу профессионалу... Чтобы пиар в Интернете и СМИ был грамотным, чтобы узнаваемость бренда повысилась, чтобы у потребителя возникло желание взаимодействовать... Читать далее:  

 

 

   В статье Пиар-структура описаны категории пиар-специалистов, но все же отдельно нужно указать на специфические особенности их деятельности.

  Сегодня многие ВУЗы предлагают такую специальность как PR-менеджер — это и есть специалист по пиару, то есть по связям с общественностью. По окончании учебы получается профессионал, знающий все виды пиара, разбирающийся в особенностях создания, поддержания и корректировки позитивного имиджа человека, товара, услуги, компании.

  PR-менеджер — одна из самых новых профессий в мире, ей не более 20 лет, но спрос на толковых людей, которые разбираются в такой непростой работе, довольно высок. Для того чтобы иметь успех на выбранном поприще, нужно иметь достаточно жесткий характер, разбираться в психологии, маркетинге, социологии и журналистике.

Лучшие электронные книги по теме в любом удобном формате:

Что должен уметь PR-менеджер

  Умения и познания хорошего PR-менеджера весьма обширны, потому как он должен при необходимости исполнять роль копирайтера, аналитика, исследователя, пресс-секретаря, делопроизводителя и менеджера проектов. Как показывает практика, целесообразна более узкая специализация или исполнение 2-3 перечисленных функций.

Что должен знать и уметь хороший PR-менеджер

  Вот задачи, с которыми должен уметь справляться пиар-менеджер:

  • Написание креативных текстов.
  • Взаимодействие со СМИ и потребителями.
  • Подготовка презентаций.
  • Проведение общественных мероприятий.
  • Управление контентом.
  • Сотрудничество с провайдерами разных услуг: фотостудиями, дизайнерскими компаниями, типографиями, агентствами и другими.

  Но прежде всего хороший специалист — это человек с воображением и фантазией, быстро понимающий, как именно нужно подать информацию, чтобы добиться того или иного результата. Исполнение — это уже практический вопрос, который можно поручить узким профессионалам.

  Если обобщить, нанимая PR-менеджера, бизнес в Интернете может рассчитывать на то, что информация будет работать на нанимателя.

  Ловкий специалист, как хороший жонглер, будет умело оперировать фактами, подбрасывая их в нужное время в нужные места, чтобы добиться интереса и симпатии аудитории.

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru