Пиар специалист
Интернет-бизнес системы | Виды пиара | Пиар кампания | Объявления
Пиар-специалист: в чем состоит его работа
Когда возникает необходимость в улучшении имиджа и продвижении, хочется доверить эту работу профессионалу... Чтобы пиар в Интернете и СМИ был грамотным, чтобы узнаваемость бренда повысилась, чтобы у потребителя возникло желание взаимодействовать... Читать далее:
В статье Пиар-структура описаны категории пиар-специалистов, но все же отдельно нужно указать на специфические особенности их деятельности.
Сегодня многие ВУЗы предлагают такую специальность как PR-менеджер — это и есть специалист по пиару, то есть по связям с общественностью. По окончании учебы получается профессионал, знающий все виды пиара, разбирающийся в особенностях создания, поддержания и корректировки позитивного имиджа человека, товара, услуги, компании.
PR-менеджер — одна из самых новых профессий в мире, ей не более 20 лет, но спрос на толковых людей, которые разбираются в такой непростой работе, довольно высок. Для того чтобы иметь успех на выбранном поприще, нужно иметь достаточно жесткий характер, разбираться в психологии, маркетинге, социологии и журналистике.
☎ | |||
Что должен уметь PR-менеджер
Умения и познания хорошего PR-менеджера весьма обширны, потому как он должен при необходимости исполнять роль копирайтера, аналитика, исследователя, пресс-секретаря, делопроизводителя и менеджера проектов. Как показывает практика, целесообразна более узкая специализация или исполнение 2-3 перечисленных функций.
Вот задачи, с которыми должен уметь справляться пиар-менеджер:
- Написание креативных текстов.
- Взаимодействие со СМИ и потребителями.
- Подготовка презентаций.
- Проведение общественных мероприятий.
- Управление контентом.
- Сотрудничество с провайдерами разных услуг: фотостудиями, дизайнерскими компаниями, типографиями, агентствами и другими.
Но прежде всего хороший специалист — это человек с воображением и фантазией, быстро понимающий, как именно нужно подать информацию, чтобы добиться того или иного результата. Исполнение — это уже практический вопрос, который можно поручить узким профессионалам.
Если обобщить, нанимая PR-менеджера, бизнес в Интернете может рассчитывать на то, что информация будет работать на нанимателя.
Ловкий специалист, как хороший жонглер, будет умело оперировать фактами, подбрасывая их в нужное время в нужные места, чтобы добиться интереса и симпатии аудитории.
☎ |