Реклама в Твиттере

Опубликовано в Как сделать рекламу

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

Как сделать рекламу в Твиттере

Реклама в Twitter: как запустить рекламу в Твиттере и каковы ее преимущества

  Очень эффективная реклама в Интернете — это объявления в Твиттере. Оказывается, 66% всех пользователей этой социально сети ищут здесь же информацию об акциях и скидках, разных товарах...   Читать далее:

  

  Но даже не в этом самый большой плюс рекламы в Twitter по сравнению с другой рекламой в Интернете.

  Дело том, что она не выбивается из общего потока твитов, то есть пользователь воспринимает ее как совершенно естественную публикацию.

Принцип размещения рекламы в Твиттере

  Реклама в Твиттере  — это та самая гениальная находка, которая позволяет мягко влиять на мнение вашей целевой аудитории: заинтересовывать, привлекать, и при этом не вызывает раздражения.

  Если сравнивать с не менее популярным Фейсбуком, в котором рекламные объявления располагаются особняком, на лицо продуманность и естественность.

  Особенность человеческого мозга такова, что он легко отфильтровывает рекламу, если она расположена особняком. А поступить так с единым потоком высказываний невозможно. Невольно реклама все же читается, а где внимание — там и желание активное действовать.

  Поэтому стоимость платной рекламы в Твиттере существенно выше, чем в Фейсбуке — в 6-7 раз! Но и эффективность ее пропорционально выше.

Как запустить рекламу в Твиттере

  Существует несколько способов подачи объявлений.

  Перед тем как сделать рекламу, необходимо самостоятельно зарегистрировать аккаунт. Можно обратиться к тем, кто уже обладает аккаунтом с нужной целевой аудиторией, или же купить уже расрученный аккаунт.

  Лучше иметь собственный аккаунт и раскручивать его. То есть не просто подбрасывать нужные мысли и нужную информацию целевой аудитории, но и в качестве полноценного пиар-канала формировать имидж бренда.

  Существует также возможность запуска платной рекламы в Твиттере. При наличии аккаунта это можно осуществить за 5 минут:

  • Регистрация на https://business.twitter.com
  • Выбор места: страны, региона.
  • Выбор бюджета на привлечение фоловеров и на подачу твитов.
  • Подача данных о кредитной карте. Средства будут списываться автоматически.

  Вот и все, сразу после этого начинается рекламная кампания. Постепенно к аккаунту подтягиваются фоловеры, увеличивается количество твитов, ретвитов.

Хештеги для активизации рекламы в Твиттере

  Бесспорным локомотивом проведения рекламной кампании в Твиттере является применение хештегов. Используемый в рекламном твите хештег увеличивает шансы на клик в три и более раза. Избегайте использовать в твите вопросительные и восклицательные знаки - это снижает эффективность рекламного сообщения.

  Примечательно, что ссылки в Твиттере отлично индексируются в поисковых системах. А это значит, что количество переходов по ним будет расти. Также ссылки из твитов характеризуются низким показателем отказов, что также положительно влияет на статистику сайта, помогает активно продвигаться.

 С помощью рекламы в Твиттере бизнес в Интернете может существенно укрепить свои позиции.

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Отзывы   

Николаич
#1 Николаич 23.01.2016 13:03
Да, Вы верно заметили, стоимость официальной рекламы в Твиттере довольно высока, гораздо проще связываться напрямую с отдельными аккаунтами и заказывать рекламу у них. Обычно тви-аккаунт, который заинтересован в привлечении рекламодателей? оставляет в описании свою электронную почту, я тоже также делаю ;-) И уже в переписке рекламодатель уточняет характеристики аккаунта, показатели статистики и стоимость размещения. Так что, если что обращайтесь, буду рад помочь: @sdelalrukami
Сообщить модератору
noimage
(Работа в Интернете / Другая работа)
noimage
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
noimage
(Работа в Интернете / Другая работа)
Рейтинг@Mail.ru