Как сделать рекламу в Гугле

Опубликовано в Как сделать рекламу

Особенности рекламы в системе Гугл

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

 

Гугл реклама: принцип действия и возможности

  Гугл реклама — это контекстная реклама в системе Google. Для того, чтобы разместить такие объявления, существует сервис  Google AdWords... Читать далее:

 

   Такая реклама в Интернете дает множество преимуществ:

  • Показ рекламных объявлений только заинтересованным клиентам.
  • Полный контроль рекламного бюджета.
  • Возможность корректировки текста объявлений, а вместе с этим — контроль эффективности рекламы.
  • Отсутствует необходимый минимум затрат.
  • Рекламная кампания может быть начата и остановлена в любой момент.

  Рекламные объявления Гугл располагаются не только на сайте самого популярного в мире поисковика, но и на сайтах-партнерах. При этом каждое объявление подбирается индивидуально под человека, который вводит свой запрос в строку поиска.

  Тарификация в Google AdWords осуществляется только за сработавшие клики, когда человек нажал на ссылку внутри контекстного объявления. Сколько при этом будет произведено показов, не имеет значения, они не учитываются при расчете тарификации.

Как следить за эффективностью Гугл рекламы

  Как сделать рекламу в Гугл вполне понятно: достаточно зайти на adwords.google.ru, следовать простой инструкции. После того, как все нюансы будут скорректированы, а настойки выставлены, начнется показ объявлений.

  Но как понять, что контекстная реклама Гугла работает?  Это будет заметно буквально через несколько дней.

  Если настройка была произведена корректно, то в кратчайшие сроки начнет увеличиваться трафик на сайте, так как люди будут совершать переходы с понравившихся объявлений.

  По-хорошему, необходимо отслеживать ход рекламной кампании, а до ее начала желательно разработать стратегию и подобрать ключевые запросы.

  Так как размер объявления составляет 200-300 символов, в них нужно вложить всю суть и добавить изюминку, которая будет привлекать посетителей.

  Когда трансляция объявлений в Гугл началась, необходимо:

  • Отслеживать эффективность.
  • Проводить мониторинг и оптимизацию.
  • Вести отчетность, чтобы можно было сравнивать результаты за разные периоды.

  Продуманная и корректируемая Гугл реклама — это очень мощный инструмент, который делает бизнес в Интернете видимым, узнаваемым, популярным.

  Регулярно подстраиваемые контекстные объявления дают прирост посетителей и значительное увеличение прибылей, реклама легко окупается.

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Стул для фуд-корта, бистро Рич
(Товары / Мебель и интерьер)
Куплю посеребренные разъёмы..
(Товары / Техника и электроника)
Дополнительный доход для всех
(Бизнес в Интернете / Сайт)
Оператор ПК
(Работа в Интернете / Другая работа)
Рейтинг@Mail.ru