Реклама в рассылках

Опубликовано в Как сделать рекламу

Основные методы рекламы в рассылках

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

Как сделать е-mail рассылку рекламы и важной информации

  Сегодня Интернет является мощнейшим рекламным инструментом. Поэтому грамотные маркетологи используют e-mail рассылки для успешного старта компании и дальнейшего продвижения предлагаемых ею продуктов...  Читать далее:

 

  Кроме того, e-mail рассылки весьма эффективны, когда речь идет о массовом распространении нужной и важной информации для потенциальных и реальных клиентов.

  Небольшие компании самостоятельно берутся оповещать своих клиентов, это возможно, когда клиентская база невелика.

  Но если речь идет о приличном количестве желательных контактов, целесообразнее будет настроить специализированный сервис e-mail рассылок, чтобы процесс оповещения клиентов осуществлялся автоматически.

Каковы преимущества атоматизированной рекламы в e-mail рассылках

  Данный способ рекламы привлекателен многими факторами, особенно:

  • своей невысокой стоимостью и широкой аудиторией получателей сообщения;
  • возможностью подбора адресатов по определенным характеристикам, которая позволяет сообщать информацию лишь тем клиентам, которые отреагируют на нее с наибольшей долей вероятности;
  • тем, что рассылать можно не только непримечательный текст, но и яркие, привлекательные и хорошо запоминающиеся картинки;
  • возможностью мгновенного перехода по ссылке (которая обязательно указывается в рекламном сообщении) на сайт, что увеличивает шансы приобретения товара;
  • тем, что сделать рассылку проще, быстрее и намного дешевле, чем заказать наружную рекламу или рекламу в СМИ.

  Статистика свидетельствует, что сегодня все большее число интернет-пользователей предпочитают онлайн-шоппинг, который можно совершать, не выходя из квартиры. Поэтому красочные рекламные сообщения по электронной почте сегодня весьма актуальны.

  Грамотно сделанное обращение и качественно проведенная рассылка приносит отличные плоды!

Что такое правильная рассылка?

  Правильная рассылка предполагает составление ненавязчивого и нераздражающего сообщения, показывающего человеку возможности, но не обремененного настойчивыми рекомендациями и агитацией.

  Наиболее эффективный интервал проведения рассылки — не более одного раза в неделю.

  Компании, предоставляющие услуги организации проведения рассылок, гарантируют соблюдение всех требований почтовых сервисов, а это означает, что письмо не попадет в спам, и адресат непременно получит и прочтет его, а значит ваш бизнес в Интернете найдет своего клиента.

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

noimage
(Работа в Интернете / Другая работа)
noimage
(Работа в Интернете / Другая работа)
noimage
(MLM бизнес / Интернет технологии MLM)
noimage
(Досуг / Другое увлечение)
Менеджер по работе с клиентами (индустрия красоты)
(Работа в Интернете / Администратор)
Рейтинг@Mail.ru