Эффективность рекламы

Опубликовано в Как сделать рекламу

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

Эффективность рекламы

 

Эффективность Интернет-рекламы: что это такое и как ее увидеть

  Реклама в Интернете давно догнала, а в некоторых сферах и перегнала по эффективности рекламу в печатных средствах массовой информации или на телевидении...   Читать далее:

  Чтобы получить необходимые данные или купить новый продукт, более 65% русскоязычных пользователей заходят в глобальную сеть.

Более 70% из них приходит на сайт продавца через рекламные объявления или баннеры.

  Из этого следует вывод: Интернет-реклама сама по себе невероятно эффективна.

  Но чтобы она действительно сработала в нашем конкретном случае, предварительно необходимо провести маркетинговое исследование рынка.

  В соответствии с полученными данными составляем стратегию рекламного продвижения в Интернете, подбираем несколько видов Интернет-рекламы, площадки для ее размещения.

 Какие результаты дает эффективная реклама в Интернете?

  • Увеличение количества посещений
  • Увеличение количества звонков по контактным телефонам

Если конверсионная цепочка выстроена правильно то и :

  • Увеличение продаж
  • Рост прибылей

  Еще на этапе составления рекламной кампании прогнозируется рекламный бюджет и сроки возврата инвестиций.

  Если к контрольной дате результат достигнут или превышен, проделанная работа считается эффективной.

  В противном случае вносятся корректировки.

Показатели эффективности рекламы в Интернете

 К основным показателям эффективности рекламной кампании относятся:

  • хиты - общее количество входов на сайт
  • хосты - уникальные посетители на вашем сайте (главный показатель трафика)
  • лиды - посетители, пришедшие на сайт по рекламным объявлениям
  • CTR - кликабельность. Показатель эффективности рекламного объявления. Определяется как отношение числа кликов по рекламному объявлению к общему количеству показов.
  • СТВ - коэффициент конверсии рекламной кампании. Определяется как отношение числа посетителей, сделавших покупку к общему числу посетителей.
  • CTI - коэффициент заинтересованности рекламной кампанией. Определяется как отношение  числа посетителей, проявивших интерес (пришли по рекламному объявлению, пролистали несколько страниц, сохранил в закладках адрес сайта) к общему числу посетителей.

 Если показатели эффективности высокие, бизнес в Интернете имеет гораздо больше шансов на успех. Низкие показатели, соответственно, сопровождаются более низкими рейтингами, продажами и прибылями.

Повышение эффективности рекламы в Интернете

К счастью, все поддается корректировке.

  Каждый из показателей имеет свою специфику, указывая на слабые места: огрехи дизайна и контента, непривлекательность рекламных объявлений, узость ассортимента и так далее.

  Специалисты, проанализировав результаты, корректируют слабые места. После чего в течение контрольного периода отслеживается поведение целевой аудитории и заново снимаются результаты.

  Возможно неоднократное изменение рекламной кампании для того чтобы получить желаемый уровень эффективности.

  Естественно, доработка рекламы при этом должна сопровождаться устранением слабых мест в ведении бизнеса.

Способы повышения эффективности рекламы в Интернете

  1. Отслеживайте рекламный бюджет и возврат инвестиций в рекламную кампанию.
  2. Постоянно ищите новые поисковые запросы для того, чтобы расширить рекламную кампанию.
  3. Обязательно анализируйте переходы по поисковым запросам и их конверсию. Это может значительно сократить расходы на рекламную кампанию.
  4. Анализируйте рекламную стратегию и поведение конкурентов. Бывают интересные идеи.
  5. Обязательно анализируйте всплески переходов по вашим рекламным объявлениям  Интернете. Таким образом удается предотвратить кликфрод - скликивание рекламного бюджета недобросовестными конкурентами.

  Постоянная работа над повышением эффективности рекламной кампании неизбежно выльется в рост прибыльности вашего бизнеса в Интернете.

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru