Эффективность рекламы
Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления
Эффективность Интернет-рекламы: что это такое и как ее увидеть
Реклама в Интернете давно догнала, а в некоторых сферах и перегнала по эффективности рекламу в печатных средствах массовой информации или на телевидении... Читать далее:
Чтобы получить необходимые данные или купить новый продукт, более 65% русскоязычных пользователей заходят в глобальную сеть.
Более 70% из них приходит на сайт продавца через рекламные объявления или баннеры.
Из этого следует вывод: Интернет-реклама сама по себе невероятно эффективна.
Но чтобы она действительно сработала в нашем конкретном случае, предварительно необходимо провести маркетинговое исследование рынка.
В соответствии с полученными данными составляем стратегию рекламного продвижения в Интернете, подбираем несколько видов Интернет-рекламы, площадки для ее размещения.
Какие результаты дает эффективная реклама в Интернете?
- Увеличение количества посещений
- Увеличение количества звонков по контактным телефонам
Если конверсионная цепочка выстроена правильно то и :
- Увеличение продаж
- Рост прибылей
Еще на этапе составления рекламной кампании прогнозируется рекламный бюджет и сроки возврата инвестиций.
Если к контрольной дате результат достигнут или превышен, проделанная работа считается эффективной.
В противном случае вносятся корректировки.
Показатели эффективности рекламы в Интернете
К основным показателям эффективности рекламной кампании относятся:
- хиты - общее количество входов на сайт
- хосты - уникальные посетители на вашем сайте (главный показатель трафика)
- лиды - посетители, пришедшие на сайт по рекламным объявлениям
- CTR - кликабельность. Показатель эффективности рекламного объявления. Определяется как отношение числа кликов по рекламному объявлению к общему количеству показов.
- СТВ - коэффициент конверсии рекламной кампании. Определяется как отношение числа посетителей, сделавших покупку к общему числу посетителей.
- CTI - коэффициент заинтересованности рекламной кампанией. Определяется как отношение числа посетителей, проявивших интерес (пришли по рекламному объявлению, пролистали несколько страниц, сохранил в закладках адрес сайта) к общему числу посетителей.
Если показатели эффективности высокие, бизнес в Интернете имеет гораздо больше шансов на успех. Низкие показатели, соответственно, сопровождаются более низкими рейтингами, продажами и прибылями.
К счастью, все поддается корректировке.
Каждый из показателей имеет свою специфику, указывая на слабые места: огрехи дизайна и контента, непривлекательность рекламных объявлений, узость ассортимента и так далее.
Специалисты, проанализировав результаты, корректируют слабые места. После чего в течение контрольного периода отслеживается поведение целевой аудитории и заново снимаются результаты.
Возможно неоднократное изменение рекламной кампании для того чтобы получить желаемый уровень эффективности.
Естественно, доработка рекламы при этом должна сопровождаться устранением слабых мест в ведении бизнеса.
Способы повышения эффективности рекламы в Интернете
- Отслеживайте рекламный бюджет и возврат инвестиций в рекламную кампанию.
- Постоянно ищите новые поисковые запросы для того, чтобы расширить рекламную кампанию.
- Обязательно анализируйте переходы по поисковым запросам и их конверсию. Это может значительно сократить расходы на рекламную кампанию.
- Анализируйте рекламную стратегию и поведение конкурентов. Бывают интересные идеи.
- Обязательно анализируйте всплески переходов по вашим рекламным объявлениям Интернете. Таким образом удается предотвратить кликфрод - скликивание рекламного бюджета недобросовестными конкурентами.
Постоянная работа над повышением эффективности рекламной кампании неизбежно выльется в рост прибыльности вашего бизнеса в Интернете.
☎ |