Контекстная реклама Яндекс

Опубликовано в Как сделать рекламу

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

Эффективность контекстной рекламы на Яндексе

 

Контекстная реклама в Яндексе — возможность быть на виду

  Самая известная и часто используемая реклама в Интернете в зоне .ru — это контекстная реклама Яндекс...   Читать далее:

 

 

  Когда остро встает вопрос как сделать рекламу в Интернете, несомненно, в первую очередь мы задумываемся о рекламе на Яндексе.

  Так как Яндексом пользуется больше половины русскоязычных пользователей глобальной сети, в подавляющем большинстве делается выбор  именно в пользу контекстной рекламы в Яндекс.

  Ваши рекламные объявления увидят  пользователи поисковой системы Яндекса и его обширной рекламной сети. Узнаваемость сайта, который использует такую рекламу, повышается в разы.

  Специализированный сервис компании Яндекс, который занимается предоставлением услуг показа контекстной рекламы —  это Яндекс.Директ.

  Если есть необходимость быстро и гарантированно увеличить поток целевых посетителей на ваш Интернет-ресурс, то размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ является самым подходящим способом.

Особенности показа контекстной рекламы в Яндексе

  При подаче рекламных объявлений в Яндекс.Директе, в настройках можно указать два принципиально различных способа показа контекстной рекламы: это показ рекламных объявлений в поисковой выдаче и показ рекламы на тематических площадках РСЯ. Как сделать контекстную рекламу на Яндексе

Контекстная реклама в поисковой выдаче Яндекс

  Это реклама, которая представляет собой текстовый блок со ссылкой на ваш сайт.

  Показ объявления происходит при поиске в точном соответствии с тематикой запроса пользователя. То есть поисковая система из всей базы имеющихся рекламных объявлений показывает пользователю именно то, что он ищет.

  Как показывает статистика - более 80 процентов всех целевых посетителей приходят на Интернет-ресурс из поисковых систем, поэтому имеет смысл при настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ, отдавать приоритет именно показам в поисковой выдаче.

Контекстная реклама на тематических площадках Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

  Это реклама, которая представляет собой текстовый, графический, либо смешанный текстово-графический  блок также со ссылкой на ваш сайт.

  Показ объявления происходит в соответствии с содержанием Интернет-страницы сайта-партнера, а также согласно вкусовым предпочтениям пользователя, которые отслеживает поисковая машина.

  Для повышения эффективности рекламной кампании в Яндексе рекомендуется  разделять её: отдельная кампания - под поисковую выдачу, отдельная кампания для показа на тематических площадках. Делается это по следующим соображениям:

  • различие в ценовой политике,
  • различие в содержании и тональности рекламных объявлений,
  • различие в настройках ретаргетинга.

 Возможности  контекстной рекламы Яндекс:

  • Настройка региона показа рекламных объявлений;
  • Настройка времени и даты (графика) показов рекламы;
  • Возможность автоматически отключать показы рекламных объявлений при неработающем сайте;
  • Помощь при подборе ключевых слов для показов рекламы на поиске Яндекса;
  • Широчайшие возможности получения статистической информации переходов по объявлениям.

Стоимость контекстной рекламы на Яндексе

Стоимость рекламы в Яндекс.Директ  достаточно вариативна по затратам и зависит от:

  • целей и масштабов вашего бизнеса,
  • применяемой ценовой политики,
  • используемых ключевых слов,
  • точности настроек рекламной кампании.

  Минимальный взнос составляет 300 руб. без учёта НДС.  При полном использовании денег на счёте - кампания автоматически останавливается.

  Стоимость кампании также сильно зависит от качества слов, которые будут использованы в качестве ключевых. Для высоко конкурентных коммерческих запросов (например, такие как пластиковые окна, шины), цена рекламной кампании в Яндексе балансирует на грани рентабельности, а для молодых неопытных бизнесов и вовсе убыточна.

  Однако стоимостью кампании контекстной рекламы на Яндексе можно управлять, изменяя ключевые запросы и цену за переход по объявлению.

  Списание денег со счёта происходит в момент перехода на ваш сайт и таким образом, вы оплачиваете не показ объявлений, а реальных посетителей вашего ресурса.

Эффективность контекстной рекламы Яндекс

  Контекстные объявления на Yandex – это самый простой и быстрый способ сообщить о вашем товаре или услуге. Однако не нужно забывать следить за эффективностью собственных объявлений с помощью средств статистики Яндекс.Директа.

  Всегда есть возможность поменять текст, если он окажется недостаточно эффективным и привлекательным.

 

  Эффект от размещения контекстной рекламы вы почувствуете сразу же после начала кампании. Результат гарантирован, так как контекстная реклама – единственный стопроцентный способ быть на виду в результатах поиска по вашим рекламным запросам.

  Благодаря рекламной кампании в Яндекс.Директ можно за максимально короткие сроки  привлечь новых целевых посетителей на ваш Интернет-ресурс и тем самым существенно повысить эффективность вашего бизнеса в Интернете.

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Ремонт компьютеров и ноутбуков
(Услуги / Бытовые услуги)
noimage
(Бизнес / Инвестиции)
дополнительный доход
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Требуется 3 сотрудника в интернет магазин.
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Рейтинг@Mail.ru