Участие в рейтингах

Опубликовано в Как сделать рекламу

Участие в рейтингах как метод дополнительной рекламы интернет-ресурса

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

Реклама через рейтинги: выше показатели — выше продажи

  Участие в рейтингах — одна из возможностей привлечения на сайт большого количества клиентов, и, соответственно, дополнительный способ увеличения продаж... Читать далее:

 

  Если посетитель ресурсов с рейтингами видит компанию в первой 10-20, то вероятность того, что он перейдет на страничку очень высока.

  Участие в рейтингах интересный и мало используемый способ. Такая реклама в Интернете не пользуется массовым спросом, так как не имеет столь широкого распространения, как контекстные объявления или баннеры.

  Зато на рейтинги обращают пристальное внимание посетители каталогов и тематических ресурсов. Если тематика бизнеса в Интернете тесно связана с крупными и популярными интернет-каталогами, обязательно нужно задействовать данный метод продвижения.

  Целевая аудитория каталогов и тематических рейтингов с интересом следит за ТОП-листом. А если сайт зарегистрирован в рейтинге, который взаимодействует с каким-либо поисковиком, это положительно сказывается еще и на его позициях в рейтинге поисковой выдачи.

  Даже невозможность прорваться в первую двадцатку все равно позволяет получать неплохой прирост числа посетителей.

  Рамблер как-то предоставил информацию о том, что сайты с местами 20-40 получают дополнительно от 20 до 100 посещений в сутки, причем это именно люди, заинтересовавшиеся тематикой ресурса.

  Нередко рейтинг необходим не только для повышения продаж и прибылей, но и для вычисления показателей эффективности. Также он является весомым аргументом при вычислении стоимости рекламных мест на страничках.

Как попасть в рейтинги

  Для того чтобы следить за рейтингом необходимо установить на сайт счетчик посещений. Желательно поставить его не только на главной, но и на всех целевых страничках.

  Стандартный счетчик имеет 2 части:

  1. Код для сбора статистики.
  2. Робот для сбора информации об участниках, предоставляющий статистические отчеты.

  Как правило, счетчик относится к какому-либо каталогу или сайту с рейтингом. Информация поступает на главный сайт, где и формируются ТОП-листы.

  Хотя преимущественно сортировка осуществляется по числу уникальных посетителей в день, есть и другие критерии, на основании которых вычисляются зрительские симпатии.

  Зарегистрироваться в рейтингах несложно. Но чтобы получить желаемые результаты, нужно всеми доступными способами повышать посещаемость, иначе в ТОП рейтингов не пробиться.

  Хотя для начинающего бизнеса в Интернете реклама через рейтинги скорее туманная перспектива, участие в них поможет взять ориентиры в своем сегменте, усилит мотивацию и создаст новые стимулы для развития.

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

МЕНЕДЖЕР ОНЛАЙН-МАГАЗИНА
(Работа в Интернете / Размещение рекламы)
noimage
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Кухонный уголок Мишель 1,45.
(Товары / Мебель и интерьер)
Бытовая химия(100% натурально)
(Товары / Все для дома и дачи)
noimage
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Сервис интернет рекламы!
(Сотрудничество / Партнерские программы)
Рейтинг@Mail.ru