Рекламный текст

Опубликовано в Как сделать рекламу

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

 Как правильно писать рекламный текст

Рекламный текст: Как сделать рекламу, привлекающую клиентов

  Каждый рекламный текст и каждое рекламное сообщение должно побудить читателя к нужному действию. К примеру, купить продукцию или заказать услугу...  Читать далее:

    Рекламный текст должен быть функциональным, структурированным и обладать еще рядом полезных качеств.

Структура рекламного текста - классическая

  Небезосновательно считается, что грамотно структурированный рекламный текст оказывает непосредственное влияние на его эффективность. Классическая структура обращения включает:

  • заголовок;
  • подзаголовок;
  • основная часть: введение+тело+заключение;
  • слоган.

  Заголовок рекламного текста должен быть завлекающим, от его эффективности зависит успех всего обращения.

  Подзаголовок рекламного текста представляет собой связующее звено между заглавием и основным текстом, его цель — усилить интерес.

  Основная мысль и выводы выпукло, ёмко и смачно выражают суть.

  Слоган должен отражать всю суть рекламного сообщения, обобщить и отразить обращение, обозначенное в заголовке.

  В эту структуру иногда включаются и другие дополнительные элементы, например:

фраза-эхо, отзывы покупателей, всевозможные гарантии, дополнительный сервис  и тому подобное.

Особенности рекламного текста

  В чем же особенности рекламных текстов, побуждающих к покупке?

  Вот несколько правил Интернет-рекламы, соблюдение которых обеспечат успех рекламного текста:

  • Создатель текста, которому важно, чтобы бизнес в Интернете стал прибыльным, должен поставить себя на место покупателя. Это поможет выделить главные конкурентные преимущества.
  • Обращение нужно делать понятным без намеков и непостижимых аллегорий, суть должна быть ясна даже ребенку. При этом нельзя допускать неуважительного тона, приветствуется беседа на равных.
  • Нужно четко обозначить преимущества сотрудничества с данной компанией и подчеркнуть выгодность предложения.
  • Уместны (и даже обязательны) призывы к действию.
  • Не стоит злоупотреблять деловым стилем, он уместен при заключении сделки, а не при доверительной беседе.
  • Как уже отмечалось выше, важно правильно составить заголовок, он — половина успеха и грамотно структурировать текст.
  • При написании рекламы работает принцип: «краткость сестра таланта». Нужно излагать мысли лаконично, экономя тем самым время клиента.
  • Важны качественные тематические иллюстрации, они выполняют информативную и завлекающую функцию.
  • Лучше избегать заезженных фраз, они не работают!
  • Иногда уместно привести отзывы, использовать юмор, важно, чтобы текст получился живым и интересным.
  • И последнее, текст обязательно должен быть уникальным!

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Ищем партнёров в новую MLM компанию "BITCOMM"
(MLM бизнес / Приглашаю в MLM бизнес)
noimage
(Работа в Интернете / Менеджер)
2-х комнатная квартира на сутки, часы.
(Недвижимость / Аренда недвижимости)
Требуются сотрудники по перенабору текста.
(Работа в Интернете / Другая работа)
noimage
(Услуги / Другие услуги)
noimage
(Работа в Интернете / Другая работа)
Рейтинг@Mail.ru