Расчет рекламы

Опубликовано в Как сделать рекламу

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

 Как расчитать рекламный бюджет

Расчет рекламы: как просчитать и не просчитаться

  Правило выживания бизнеса в Интернете: нужна постоянная реклама. Грамотная реклама всегда окупается и приносит дополнительный доход...   Читать далее:

 

  Продвижение и рекламная кампания — это постоянные процессы, которые обеспечивают лояльность потребителей, постоянный прирост целевой аудитории, расширение рынка сбыта и увеличение прибылей.

  Но далеко не всегда компании идут по правильному пути, поэтому приходится решать массу вопросов касательно типа рекламы, оптимальных рекламных площадок.

  Естественно, все упирается в бюджет. Не всегда и не у всех есть возможность платить максимальную цену за все желательные способы популяризации.

Расчет рекламы: выбор ценовой политики для Интернет-рекламы

  Выбор ценовой политики, в соответствии с которой подбирается реклама в Интернете, зависит от обстоятельств в которых находится компания. Чаще всего действия планируются исходя из таких принципов:

  • Выживаемость. В рекламе делается акцент на снижении цен. Демпфируя стоимость продукции, легче обойти конкурентов. Но эта стратегия работает только некоторое время, иначе оборачивается убытками.
  • Максимизация прибыли. Для такой политики характерны максимальные цены, выше чем у конкурентов. Закономерным является снижение количества заказов, но при этом, каждый их них приносит максимальный доход.
  • Лидерство по объему. Чтобы лидировать по объему нужно предлагать то же, что и все (или даже лучше), но по более низкой цене.
  • Лидерство по качеству. В умах прижилась аксиома, что качественнее, значит дороже. Поэтому ценовая политика направлена на некоторое поднятие цен — чуть выше рыночных. При этом делается акцент на гарантиях.
  • Снятие сливок. Здесь необходимо предложить эксклюзивный товар, которого еще нет на рынке или он очень ограничен по количеству. При этом и цена может быть высокой.
  • Краткосрочное наращивание объемов. Такой подход обычно выбирается на период акций и распродаж, чтобы распродать нечто устаревшее или продвинуть что-то новое. Для новинок обычно цена повышается, для неактуального товара — снижается. Реклама сопровождается уникальностью предложений.

  В зависимости от исходной точки, в которой находится компания и осуществляется подбор оптимальной ценовой политики для рекламной компании.

   Эффективная Интернет-реклама может обойтись в минимальную сумму, но при этом рекламодатель получит именно тот результат, на который рассчитывает. Многое зависит от расчета рекламы - подбора стратегии и разумного ценового планирования рекламного бюджета.

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Требуются операторы по набору текста
(Работа в Интернете / Другая работа)
Помощник предпринимателя
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
ARMELLE
(MLM бизнес / Приглашаю в MLM бизнес)
Менеджер по персоналу
(Работа в Интернете / Менеджер)
noimage
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Рейтинг@Mail.ru