Баннерная реклама в Интернете

Опубликовано в Виды рекламы

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

О баннерной рекламе в Интернете

 

Баннерная реклама в интернете: просто, узнаваемо, доступно

  Один самых популярных видов рекламы в Интернете — это баннерная реклама. Она есть буквально повсюду...   Читать далее:

 

 

  Интернет-реклама в виде баннеров отлично подходит для повышения узнаваемости бренда, для вывода нового продукта или компании на рынок. Когда грамотно подобраны рекламные площадки и количество показов  логотип или слоган сам по себе запоминается целевой аудиторией.

   Если на сайте есть рекламный блок, который смотрится как прямоугольная или квадратная яркая вывеска — это и есть баннер. Обычно его выполняют в форме завлекательной картинки, нередко еще дополняют цепляющим, но очень коротким текстом. И если потребитель кликает на баннер, то автоматически попадает на сайт, где может не только ознакомиться с информацией, но и сделать заказ.

Как размещать баннерную рекламу в Интернете

 

Виды баннерной рекламы в Интернете

  Наибольшее распространение получили всего 2 вида баннеров:

  • Статичные баннеры. Они выглядят как картинка, обычно используется формат GIF или JPEG. Его создание требует минимум усилий.
  • Флеш-баннеры. Создаются с помощью FLASH-приложений, в результате создается небольшой ролик или мультфильм.

  Известны случаи, когда флеш-баннеры были настолько оригинально сделаны, что потребителям было просто интересно на них смотреть.

 

Требования к баннерам для эффективного продвижения бизнеса

  Конечно, можно минимизировать расходы, сделать баннер из понравившейся картинки, просто добавив к ней простую подпись. Но это выброшенные на ветер деньги. Баннер должен быть привлекательным, даже особенным, чтобы работать. Ведь необходимо добиться реакции от пользователя. Поэтому при создании необходимо соблюдать несколько правил:

  • Делать сюжет ненавязчивым.
  • Содержимое должно быть информативным, но вместе с тем интригующим (чего редко удается добиться в реальности).
  • Картинка или ролик должны запоминаться.
  • Баннер должен быть интересен целевой аудитории.

  Если все условия выполнены, ваш бизнес в Интернете сумеет дополнительно получить широкий охват аудитории.

  При планировании рекламной кампании нелишним будет выполнить региональный таргентинг, если в первую очередь важна реклама в собственном городе, области, крае.

  Примечательно, что баннерная реклама в Интернете является достаточно дешевой, потому что затраты на создание самого баннера минимальны, вся оплата уходит за показы на разных площадках.

  Разместить баннерную рекламу в Интернете может позволить себе даже начинающий бизнес, получив при этом отличную отдачу!

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru