Реклама в Соц сетях

Опубликовано в Виды рекламы

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

Как правильно делать рекламу в Соц сетях

 

Реклама в социальных сетях — быстро, эффективно, наверняка

  Если нужно раскрутить и продвинуть бизнес в Интернете, лучший способ, чем SMM (маркетинг в социальных сетях), придумать сложно...   Читать далее:

 

 

  Интернет-реклама по своей эффективности давно догнала рекламу на телевидении и в СМИ. Хотя существует масса способов заявить о себе на просторах глобальной сети, все большую популярность получает реклама в социальных сетях. Почему? Потому что ни одни другие сайты не посещают десятки миллионов человек в сутки.

  Главная задача рекламы, в том числе и Интернет-рекламы быть там, где есть аудитория.

  О компании, услугах или товарах узнает очень и очень много людей, соответственно, даже по теории вероятности это увеличит количество горячих заказов и постоянных клиентов.

Делаем рекламу в Соц сетях

Как подается реклама в соц сетях

  В идеале перед началом SMM осуществляет анализ спроса, определяется целевая аудитория, подбираются конкретные социальные сети, в которых продвижение будет наиболее эффективным.

  Когда перечень площадок составлен, на каждой из них создается группа или сообщество, посвященное той теме, которая будет рекламироваться.

 Как правило, отдельно создается группа для компании, для каждого ключевого товара или наиболее интересных услуг.

  Это полноценная реклама в Интернете, поэтому отнестись к ней нужно серьезно. Желательно, чтобы у каждой группы был отдельный администратор. Повышенное внимание уделяется оформлению странички, используются корпоративные цвета, брендированный дизайн, логотипы, постеры и так далее.

  О чем нужно писать в специализированной группе или сообществе? Информация должна быть очень разносторонней и интересной.

  Помимо сухих данных, желательно публиковать увлекательные статьи, анонсы, тематические или около тематические фото и видео, ссылки, инфографику.

  Особенности психологии человека таковы, что чистая реклама не вызывает особого интереса. Для увеличения привлекательности группы и стимуляции активности посетителей, в ней проводятся конкурсы, регулярно ведутся опросы, инициируются викторины и другие развлекательные акции, которые понравятся людям.

  Когда сообщество или группы живы и активны, когда количество посетителей постепенно увеличивается, это приводит к тому, что бренд становится более узнаваемым. Вместе с этим возрастают продажи, причем часть покупателей — это именно участники групп в социалках.

  Нельзя недооценивать рекламу в социальных сетях. Нужно понимать особенности аудитории и делать ее как можно более креативной и привлекательной!

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

noimage
(MLM бизнес / Интернет технологии MLM)
Упаковка подарков
(Услуги / Праздники и мероприятия)
Диплом на заказ в Набережных Челнах
(Услуги / Деловые услуги)
Инстаграм - Умное продвижение
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Рейтинг@Mail.ru