Всплывающая реклама

Опубликовано в Виды рекламы

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

 Как использовать всплывающую рекламу

Всплывающая реклама: использовать или нет

  Один из самых действенных видов распространения информации в Интернете — это всплывающая реклама...   Читать далее:

 

 

  Всплывающая реклама выглядит как объявление, открывающееся в отдельном окошке или вкладке, как всплывающий блок над полем основной страницы.

  Такие блоки могут всплывать в разных местах браузера, любой клик по ним (даже по крестику или слову «закрыть») является срабатыванием.

  Но такая Интернет-реклама требует осторожного обращения, потому что признана самой агрессивной и раздражающей.

  В некоторых особо злостных случаях - если пользователь не предпринимает никаких действий, чтобы защититься от всплывающих окошек, то их даже невозможно отключить.

  Для того чтобы избавиться от настойчивых объявлений, приходится ставить специальные плагины для браузера и специализированные программы. Все это вызывает немалый негатив у 40% процентов пользователей Интернета. Особенное раздражение вызывает громкая медийная реклама.

 

Какие формы всплывающей рекламы использовать

Формы всплывающей рекламы

  Хотя такая реклама в Интернете сильно раздражает, она все же даже очень хорошо работает. При этом существует несколько популярных ее форм:

  • Баннеры.
  • Ссылки.
  • Картинки.
  • Ролики.

  Сам рекламодатель получает основное преимущество от привлечения на свой сайт пользователей (если речь идёт о размещении Pop-Under на сайтах партнеров), или же с активной демонстрации актуального торгового предложения (если Pop-Under размещается на своём собственном сайте).

  То, что всплывающие окна вызывают раздражение, мало смущает рекламодателей - способы обхода блокирующих программ постоянно совершенствуются. Передовые технологии позволят рекламе появиться даже несмотря на обилие защитного ПО.

  Тем не менее, почему же такой способ подачи информации раздражает лишь 40% респондентов? Потому что 60% с интересом смотрят на движущиеся картинки и заманчивые предложения, то есть удовлетворяют свое любопытство. К тому же исследования показали, что грамотно созданное окошко с оригинальным оформлением и нетривиальным сообщением может пользоваться популярностью, делая бизнес в Интернете узнаваемым.

  Так как реклама сегодня есть абсолютно на всех сайтах, важно умело подобрать такой вариант, который будет наиболее интересен для вашей целевой аудитории.

  Всплывающие окна — отличное решение там, где требуется охват молодежи, главное, умело ее настроить.

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru