Интернет-реклама: Сайт

Опубликовано в Виды рекламы

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

Инструменты рекламы: Сайт

 

Сайт — основной инструмент рекламы в Интернете

    И чем лучше этот инструмент заточен под конкретные цели, тем выше его эффективность, тем быстрее он окупается и тем большую приносит прибыль...    Читать далее:

   

  Откуда люди узнают о наших товарах и услугах? Как они решают, где заказать то, что им нужно?
  Все данные поступают с Интернет-сайтов, поэтому собственный ресурс — лучший инструмент рекламы.

 

  Первое, что необходимо сделать, когда созревает решение о создании собственного сайта как основного рекламного канала, — это правильно выбрать его тип.

  Вся информация, которую мы размещаем на нашем сайте работает или на нас или против нас). Странички с определенным функционалом, определенного оформления и содержания решают различные рекламные задачи.

  То, насколько удобно и рационально мы организовали наши странички и зависит главный результат - повышение продаж наших товаров и услуг.

  Но сайт сам по себе работать не будет. Для того, чтобы он стал действующим инструментом, нужно провести определенные работы.

  И, прежде всего, -  сайт как рекламный инструмент должен создаваться под определенную целевую аудиторию. Именно ориентируясь на вкусы и предпочтения целевой аудитории подбирается дизайн и информационное наполнение.

 Рекламное представительство в Интернете начинается с сайта-визитки

  Сайт-визитка - сайт с простым функционалом - наш круглосуточный офис-менеджер, который несет на себе массу важной информации для наших потенциальных клиентов.

Сайт - эффективный инструмент рекламы

  Его главная функция — подача информации, сообщение контактных данных для заинтересованных людей.

  Наш потенциальный клиент должен видеть контактную информацию, контактная информация на сайте должна бросаться в глаза. Телефон, адрес, электронная почта, факс - все, что нужно, должно располагаться на виду и быть хорошо заметным.

  Даже используя только это нехитрое правило можно в разы увеличить количество целевых звонков.

  Еще одно важное правило - привлечение внимания клиента: На самом видном месте размещаем все выгоды которые только можем предложить.

  Акции, бонусные программы для постоянных клиентов, всевозможные программы скидок - все это должно быть на виду.

  Наша задача - убедить потенциального клиента, что мы, - лучшие партнеры. Этот посыл должен подтверждаться визуальным впечатлением - профессиональным убедительным дизайном.

   Сайт-визитка отлично подходит для представительства в Интернете и компании, и фрилансера, и начинающего МЛМ дистрибьютора, и частного лица, желающего что-то предложить миру.

  Тип наполнения зависит от того, кому принадлежит ресурс, оно может быть и деловым, и личностным, и просто информационным.

  Однако всегда нужно помнить, что информационное наполнение - важнейший фактор поисковой выдачи. Поэтому, при планировании структуры сайта как рекламного инструмента, необходимо предусмотреть раздел для постоянного добавления информации, интересной нашей целевой аудитории.

Сайт как рекламный инструмент для торгового представительства в Интернете

  Интернет-магазин - рекламный интернет-сервис с каталогом товаров, сложным функционалом для оформления заказа и обязательной привязкой к платежным системам для осуществления оплаты.

  Это наш круглосуточный продавец. Его задача не только давать полный перечень продукции и цен; - Качественно сработанный Интернет-магазин предоставляет пользователям полную свободу действий при совершении покупок.

  Задачи рекламного сайта для непосредственных покупателей отличаются от задач представительского сайта, соответственно, рекламная информация должна преподносится несколько иначе.

  В случае Интернет-магазина упор будет сделан на информации о товаре, изложенной понятным, ясным языком. Красивый, образный язык и запоминающиеся обороты в подробных описаниях товаров - важнейшее средство для эффективных продаж.

Информация о товарах должна быть четко структурирована и легко доступна.

  Хорошим рекламным мотиватором будет наличие положительных отзывов клиентов, даже если их придется писать нашим менеджерам  или копирайтерам из веб-студии. Отлично, если отзыв будет с фотографией среднестатистического клиента для придания живости и правдоподобности.

    Принципиально важным рекламным трюком  являются акции, скидки и распродажи. Слово "распродажа" действует просто магически и побуждает к быстрому принятию решения о покупке. Поэтому при создании сайта необходимо предусмотреть необходимый функционал.

  Существенно повышают конверсию расположенные на видном месте действующие контактные телефоны.

  Подробная схема проезда и график работы обеспечат необходимую степень доверия, что всегда важно при принятии решения о покупке. 

  ___________

  Понимание основ создания рекламных носителей на сайте поможет не наделать ошибок, которые после трудно и дорого поправлять. 

  Грамотно сделанный сайт будет успешным рекламным инструментом для нашего бизнеса в Интернете.

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru