Спам рассылка

Опубликовано в Виды рекламы

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

Как эффективно использовать спам рассылку

 Спам-рассылка: использовать или нет

  Слово спам, подразумевающее рассылку рекламной информации, сегодня получило довольно негативную окраску. Насколько целесообразно использовать ее для развития бизнеса в Интернете?...   Читать далее:

 

 

  Это связано с тем, что электронные сообщения приходят людям, которые не подписывались и не выражали желания их получать. Такая Интернет-реклама нередко вызывает раздражение, но даже несмотря на это, она эффективна.

  Шире всего распространена спамная реклама в Интернете, рассылаемая по электронной почте, но это не единственный способ. Вот ключевые методики распространения:

  • e-mail рассылка;
  • SMS рассылка;
  • Skype, ICQ и прочая чат-рассылка;
  • сообщения в социальных сетях;
  • Usenet;
  • комментарии на досках объявлений, в форумах, блогах.

  Причина, по которой потребители не любя спам, вполне понятна — приходится тратить время на просеивание полезных и бесполезных сообщений, удалять рассылки и так далее. С другой стороны, владельцы бизнеса относятся к такому способу рекламы позитивно из-за его очень низкой стоимости.

Эффективность и качество спам рассылки

  Когда нужно раскрутить бизнес в Интернете, а денег на рекламную кампанию недостаточно, многие предприниматели выбирают спам.

Схема работы такая:

  • составляет рекламное объявление (группа альтернативных объявлений);
  • подбирается круг контактов (на практике сообщения получают все подряд);
  • осуществляется рассылка.

  Главным минусом является то, что письма и сообщения получают компании и частные лица, совершенно незаинтересованные в информации. Соответственно, вероятность того, что они прочитают, и тем более воспользуются предложением, достаточно низкая.

  Статистика эффективности не очень высока. С нескольких тысяч или даже сотен тысяч сообщений приходит только один заказ. Но при этом наблюдается раздражение в массах.

  Известны случаи, когда популярные компании сильно портили свою репутацию из-за того, что прибегали к спаму в качестве рекламы.

  Чтобы спам вызвал интерес, должно быть соблюдено множество условий:

  • адресность, то есть человек должен ожидать рассылаемую информацию;
  • привлекательность, оригинальное оформление;
  • узнаваемость;
  • ненавязчивый призыв к действию;
  • возможность отписаться.

  Каждый предприниматель сам решает, насколько целесообразен спам в его виде бизнеса и стоит ли использовать спам для раскрутки. Но с каждым годом меры, применяемые к спамерам, лишь ужесточаются, что говорит об общей тенденции порицания данного метода рекламы.

  Зато если спам использовать с умом, то можно провести рекламную компанию за копейки!

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ   ОТ 8000 РУБЛЕЙ  В ДЕНЬ
(Бизнес / Готовый бизнес)
жучок прослушка
(Товары / Техника и электроника)
Рейтинг@Mail.ru