Контент реклама

Опубликовано в Виды рекламы

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

 Контент как лучшее средство рекламы в Интернете

Контент как средство рекламы

  Лучшая реклама в Интернете — это реклама, которая обращает на себя внимание...   Читать далее:

  
 

 

  Хотя очень важно давать объявления на популярных площадках и размещать яркие баннеры, особое внимание стоит уделить контенту на собственном сайте, который является главным оружием в борьбе за симпатии потребителей.

  Какие сайты выглядят наиболее привлекательно? Исследования показывают, что те, которые содержат наравне с уникальным, грамотным и соответствующим теме текстом еще и визуальные элементы: рисунки, инфографику, фотографии, ролики.

  Это связано с тем, что мозг гораздо быстрее обрабатывает визуальную информацию — в 60 раз! Когда на открывающейся странице яркими буквами выделено слова «акция» или «скидка», на эту информацию посетитель обращает внимание в первую очередь.

Каким должен быть рекламный контент

  Интернет-реклама в виде контента подобна луку, сначала виден только первый слой. Лишь когда он снимается, виден следующий и так далее. Так и при первом входе на сайт человек сначала замечает оболочку: дизайн, корпоративный стиль, логотипы. Все они должны интересно выглядеть, притягивать взгляды. Когда этот слой отходит на второй план, в дело вступают тексты.

  Любой бизнес в Интернете строится в помощью слов, четко выверенных фраз, которые рассчитаны на то, чтобы дать максимум полезной информации, но при этом чем-то зацепить. Тогда у человека возникает желание узнать больше, позвонить или написать. Иногда предоставленных данных достаточно для того, чтобы сразу появился импульс к совершению покупки.

Сила рекламного контента

  Когда на просторах сети появляется новый сайт, его владельцы понимают, что необходимо наполнить страницы продающими текстами. Но на деле мало кто придает должное значение тому, какой именно текст является цепляющим, работающим, эффективным. Доказано, что потребителей раздражает навязчивые фразы: «скорее купите», «звоните только нам», «у нас все лучшее» и так далее.

  Качественный рекламный текст более тонко подает информацию. Нередко статьи описывают проблему, которую можно решить с помощью продукта или услуги. Чем менее вычурно поданы данные, тем выше шанс того, что он будут восприняты с интересом. Ведь никто не любит, когда что-то навязывают.

  Грамотно подобранный визуальный и текстовый контент — это реальная сила, которая позволяет мягко управлять мнением аудитории и вызывает интерес.

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Armelle-бизнес под ключ.
(Бизнес в Интернете / Интернет-бизнес под ключ)
СОВЕРШЕННО НОВАЯ СИСТЕМА ЗАРАБОТКА!!!: "StopMinys"
(Бизнес в Интернете / Программы)
Куплю радиокомпоненты.Дорого.
(Товары / Компьютеры и комплектующие)
Здесь зарабатывают все
(Работа / Менеджмент)
Рейтинг@Mail.ru