Вирусная реклама

Опубликовано в Виды рекламы

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

Вирусная реклама

 

Вирусная реклама: как она создается и работает

  Вирусная реклама, то есть реклама распространяющаяся по принципу лесного пожара в результате многочисленных обсуждений пользователей — это самая быстро набирающая популярность реклама в Интернете...   Читать далее:

 

  Еще бы! Ведь чтобы о компании заговорили, нужно всего лишь создать небольшой видеоролик, обычно длительностью от нескольких секунд до минуты. Также это может горячий слух, необычная картинка или флеш-игра.

  Но все не так просто, текст или видео ряд должен быть необычным, удивительным, поражающим воображение и даже взрывающим мозг. То есть информация должна переворачивать представление о мире и шокировать.

  Самая прилично выраженная реакция на вирусную рекламу: «Ну ничего себе! Об этом нужно рассказать!». Именно так и начинаются активные обсуждения, что в итоге приводит к узнаваемости бренда, который запустил процесс.

Что должно содержаться в вирусной видео или текстовой рекламе

  Как сделать рекламу, которая вызывает желание ее обсуждать, хотели бы знать очень многие рекламщики и пиарщики.  Но удивлять гораздо сложнее, чем просто информировать...

  Тем не менее, за годы существования вирусного маркетинга выработаны основные направления, работая с которыми, проще всего впечатлить аудиторию:

Делаем вирусную рекламу

  • Ролики с детьми. Лучше всего идет юмористическое направление.
  • Трюки. Это должно быть что-то опасное или трудно повторимое, то, чего не увидишь в привычной жизни.
  • Сногсшибательный юмор. Да, именно такой. Чем смешнее, тем сильнее желание поделиться информацией с окружающими.
  • Животные. По популярности видео со смешными или милыми животными находится на одном уровне с детским видео.
  • Сексуальный подтекст. Красивые тела, скрытые или явные намеки на интим всегда будоражат воображение.

  Если речь идет не о графической информации, то текст должен быть коротким, но емким и сенсационным.

  Желательно ярко выделить ключевые мысли, чтобы за них цеплялся взгляд. В статье должны содержаться шокирующие, принципиально новые данные на темы, подходящие для роликов. Но также это может быть политическая, социальная или криминальная информация.

  Бизнес в Интернете, ставший инициатором распространения вирусной рекламы, автоматически становится более узнаваемым.

  Увеличение популярности происходит по мере усиления обсуждений. Но это же касается и спада, поэтому нужно постоянно подбрасывать аудитории свежие мысли.

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

noimage
(Работа в Интернете / Другая работа)
Вакансии выездного компьютерного мастера
(Работа в Интернете / Другая работа)
Учимся добывать халявный трафик из YouTube.
(Работа в Интернете / Другая работа)
Работа на дому.
(Работа в Интернете / Другая работа)
noimage
(Работа в Интернете / Другая работа)
Bitcoin Step
(Бизнес / Инвестиции)
Рейтинг@Mail.ru