Инструменты Интернет рекламы

Опубликовано в Виды рекламы

Интернет-бизнес системы | Виды рекламы | Как сделать рекламу | Объявления

Виды рекламы

Инструменты Интернет-рекламы: как лучше всего донести информацию до потребителя

  В Интернете можно делать большие деньги — это факт...
Как это сделать?
  Грамотно использовать Интернет-рекламу!
...
  
Читать далее:

  Главная цель рекламы  чтобы о товарах и услугах узнало как можно больше людей, чтобы они не просто получили информацию, но еще и заинтересовались ею.

Самые эффективные инструменты Интернет-рекламы:

  Существует масса способов присутствия в глобальной сети, но практика доказала, что наиболее эффективны такие инструменты рекламы:

  - Сайт компании или личный блог Фундаментальное рекламное средство, где право выбора способа подачи материалов остается исключительно за вами.  Любая компания, которая только выходит на рынок или давно занимается бизнесом в Интернете, обязательно открывает собственный Интернет-ресурс. Здесь можно подать информацию о компании так, чтобы как можно сильнее заинтересовать посетителя и пробудить в нем желание сотрудничать именно с вами.

 - Минисайт-одностраничник: Широко используемый инструмент для рекламы одного продукта.

 - Лендинг: Вид технически оснащенной Интернет-странички. Эффективнейший инструмент при проведении рекламных акций.


  • Контекстная реклама. Вид рекламы, подающейся в соответствии с контекстом Интернет-странички.

  - Поисковая контекстная реклама: Это рекламные ссылки, появляющиеся в соответствии с текстом запроса прямо над результатами поисковой выдачи. Такой вид рекламы позитивно воспринимается людьми и не вызывает раздражения.

  - Тематическая контекстная реклама: Это текстовые или графические ссылки, расположенные на тематических сайтах, предлагающих места для размещения рекламы различным рекламным сервисам. Рекламные сервисы сопоставляют тематику площадок с тематикой рекламной информации, после чего размещают рекламные ссылки именно там, где они вызовут наибольший интерес.

  - Геоконтекстная реклама: Разновидность контекстной рекламы. К ней относится реклама на веб-картах, интерактивно учитывающая  и местоположение пользователя и интересующую его информацию, на основе вычисленных интересов. Рекламные объявления показываются пользователю только тогда, когда он просматривает участок карты, соответствующий контексту запроса.


  • Медийная реклама. Инструмент Интернет рекламы, активно использующий медийные стредства (графику, видео, анимацию).

  - Баннерная реклама: Размещение графических и текстовых рекламных материалов  на рекламных площадках. Ближайший аналог — это модульная реклама в средствах массовой информации.

  Преимуществом данного типа подачи рекламной информации являются технические Интернет-средства с использованием возможности обратной связи такие как:  переход по ссылке на сайт рекламодателя, заполнение формы, подписка на рассылку, заказ обратного звонка.

  - Всплывающие окна "pop-up": Как правило, во всплывающих окнах предлагают оставить контактные данные взамен на бонус. Несмотря на имеющий место раздражающий фактор, данный вид медийной рекламы может считаться весьма эффективным за счет возможности дальнейшего общения с заинтересовавшимся пользователем.

  - Видео касты и презентации: Лучше один раз увидеть... Самый эффективный метод рекламы, но для адекватного восприятия пользователем должен быть хорошего качества, а это стоит недешево.


Виды рекламы в Интернете

  •  Электронная почта.  По электронной почте рассылаются привлекательные предложения.

  - Прямое обращение: Самый эффективный из инструментов почтовой рекламы, но и самый трудоемкий метод.

  - Тематическая рассылка: Включение рекламного сообщения в тематическую рассылку.

  - Новостная рассылка: Пресс-релизы, интригующие сообщения с предложением перейти по рекламной ссылке.

  - Спам: Относится к законодательно запрещенным видам рекламы, который тем не менее используется, но выгоден больше самим сервисам, предоставляющим услуги спам рассылки.


  • Контент.  Контентную рекламу в чистом виде относят к скрытым видам рекламы, т.к она напрямую не рекламирует компанию, продукт или услугу, а носит вид нейтрального информационного сообщения. Используется как элемент серого пиара и размещается на тематических либо нейтральных информационных ресурсах.

 - Статьи и пресс-релизы (краткие заметки): Краткая либо развернутая информационная статья на смежную тему в которой раскрывается некий вопрос и упоминается рекламируемый объект. В тексте статьи иногда могут размещаться гиперссылки на интернет-страницы рекламодателей, но это уже ближе к прямой рекламе.

 - Посты на форумах: Ботами имитируется диалог: Один поставил проблему, второй подхватил проблему, третий подсказал выход: по ссылке на рекламируемый объект.

 - Отзывы на тематических блогах: В отзыв (откровенно положительный, чтобы модератор не выкинул) внедряется информационная канва на тему объекта рекламы.

 - Тематические гиперссылки: Тематические гиперссылки гармонично вплетаются в текст статьи в виде названия компании, продукта, услуги, либо публикуются отдельно в специальных разделах: Рекомендуемые сайты по этой теме, Рекомендованная литература, Ведущие производители, Лучшие программные продукты и прочее.


  • Участие в рейтингах.  Участие в рейтингах может быть эффективно в качестве имиджевой рекламной кампании и  дополнительного информационного повода заявить о себе. Участие в рейтингах сайтов или блогов дает - иногда значительный - дополнительный целевой трафик.
  • Реклама на электронных Досках объявлений.  Самый доступный инструмент рекламы в Интернете. При правильном использовании возможно практически бесплатно провести очень эффективную рекламную кампанию.
  • Реклама в социальных сетях.  В настоящее время - один из самых перспективных инструментов рекламы. В точности соответствует ключевому принципу "Реклама должна быть там, где есть целевая аудитория". А по возможности таргетирования аудитории с социальными сетями пока никакой другой вид рекламы конкурировать не может.
  • Вирусная реклама.  Креативный вид рекламных сообщений, способных привлечь посетителей на сайт рекламодателя за счет творчески выраженной яркой  нестандартной мысли.  Такой тип рекламы привлекает внимание целевой аудитории своей необычностью.  Это может быть и забавный видеоролик, и анекдот, и прикольная картинка, и занятная мультяшка. К этому же виду рекламы можно причислить различные письма счастья и затеи в духе призови друзей и получи бонус.  Распространителями такого рода рекламы являются сами посетители социальных сетей и крупных порталов.

__________

  Чтобы раскрутить бизнес в Интернете, обязательно необходимо использовать перечисленные виды рекламы в Интернете.

Эффективная рекламная кампания как правило сочетает сразу несколько инструментов рекламы.

 

 

Материалы по теме:
Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Ищите работу?
(Работа / Другая работа)
Создание сайтов любой сложности
(Бизнес в Интернете / Сайт)
Работа на дому!!!
(Работа в Интернете / Размещение рекламы)
МЕНЕДЖЕР ОНЛАЙН-МАГАЗИНА
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Рейтинг@Mail.ru