SEO-бюджет

Опубликовано в SEO анализ

 SEO-бюджет: что это такое и из каких величин он складывается

  Продвинуть сайт в ТОП поисковых систем хочет каждый владелец ресурса. От этого зависит коммерческий успех сайта.

 Но сколько это будет стоить?...  Читать далее:

  Самостоятельно и бесплатно (за исключением отдельных героев-тружеников) значительного результата достичь практически невозможно. Оптимальнее - привлечь профессионалов, которые знакомы с методиками раскрутки.

  Ключевым моментом является SEO-бюджет (он же бюджет на продвижение), который включает в себя расходы на раскрутку и зависит от целого перечня факторов.

  Если брать в расчет уже работающий сайт, который необходимо улучшить и продвинуть, речь идет о таких работах:

  • Аудит, нахождение слабых мест.
  • Оптимизация с ориентацией на привлекательность для посетителей (улучшение поведенческих факторов).
  • Подбор семантического ядра и конкретных ключей (чем их больше, тем сложнее работы и больше бюджет).
  • Закупка контента: написание статей для самого сайта.Закупка внешних ссылок, написание статей для размещения на сторонних ресурсах.
  • Продвижение в соц. сетях.
  • Реклама в форумах, каталогах, базах и прочее.
 

 Что влияет на SEO-бюджет и скорость продвижения

 

    Владельцы ресурсов забывают или даже не знают о том, что сайты популярных коммерческих тематик (например, пластиковые окна) продвинуть сложнее, так как конкуренция очень высока.

   Важно вложить деньги в семантическое ядро и работу с ним, высоко- и среднечастотные запросы, при этом не забыть и о низкочастотниках.

  Молодые сайты продвигать сложнее, так как поисковики лояльнее относятся к старым страницам, так сказать, доказавшим свою благонадежность.

  Наконец, существенно влияет на бюджет число внешних ссылок, количество (и качество) площадок, на которых они будут размещаться. Сами ссылки стоят денег, а для их грамотного размещения необходимы уникальные статьи.

 

 Для начала SEO-продвижения владелец сайта должен ответить для себя на несколько вопросов:

  • Необходима ли оптимизация сайта? (анализ существующего положения в поисковой выдаче)
  • Нужны ли новые статьи на страницах собственного ресурса?
  • По какому количеству ключей необходимо продвигаться?
  • Насколько большая нужна ссылочная масса? (анализ конкурентов)
  • На скольких площадках целесообразно разместить ссылки?

Переменных величин много, поэтому расчет SEO-бюджета имеет смысл только в привязке к конкретному проекту, конкурентной среде а также амбициям и финансовым возможностям.

Когда все грамотно расписано, заказчик может скорректировать процесс продвижения и расходы так, как это удобно ему.

Помните: грамотно спланированный SEO-бюджет быстро окупается ростом прибылей!

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Наборщик текста - оператор перепечатки.
(Работа в Интернете / Другая работа)
Ландшафтное проектирование
(Услуги / Ремонт и строительство)
Требуются сотрудники в международный холдинг
(Бизнес в Интернете / Интернет-бизнес под ключ)
noimage
(Работа в Интернете / Администратор)
Рейтинг@Mail.ru