SEO аудит сайта

Опубликовано в SEO анализ

 Аудит сайта — распространенные ошибки в SEO

SEO-продвижение сайта в идеале — это непрерывный процесс, который позволяет ресурсу всегда оставаться популярным, интересными и полезным для посетителей, приносящим прибыль владельцам, но...  Читать далее:

Вне зависимости от того, продвигается ли сайт непрерывно или же после периода бездействия принято решение о его выведении в ТОП, необходимо регулярно проводить аудит сайта. Это значит, что нужно находить ошибки и устранять их, повышая тем самым работоспособность и конверсию.

Хотя ничего идеального не существует, грамотный аудит позволяет по максимуму оптимизировать работу ресурса, улучшить его работоспособность, исключить возможность появления ошибок.

Естественно, аудит сайта нужно делать тогда, когда к этому появляются показания:

  • Ресурс не индексируется в поисковых системах.
  • Сильно падает посещаемость, а вместе с ней продажи и прибыли.
  • Низкая конверсия.
  • Отток посетителей происходит с первой страницы, нет глубокого чтения сайта.
  • Устарел дизайн или информационное наполнение.

Любая из перечисленных ситуаций — это следствие ошибок в СЕО. Такое случается по многим причинам, а аудит позволяет точно выяснить по каким именно.

 

Какие проблемы чаще всего обнаруживаются при аудите ресурса

  1. Несоответствие содержимого сайта поисковым запросам. Это говорит о неправильно составленном семантическом ядре.
  2. Неуникальный контент.
  3. Малый объем текстовой информации.
  4. Скрытый текст с ключевыми словами.
  5. Высокая частота ключевых запросов.
  6. Текст со смысловыми и грамматическими ошибками.
  7. Отсутствие или неправильная организация перелинковки.
  8. Слишком большая ссылочная масса.
  9. Неграмотное использование тегов.
  10. Громоздкие названия страниц.
  11. Ошибки в служебных файлах.
  12. Непривлекательный/непонятный дизайн и структура — низкий уровень юзабилити.

Перечисленные ошибки говорят о том, что ресурс не соответствует требованиям поисковых машин, что нарушен функционал и страницы не привлекательны или неинформативны для живых людей.

До 70% ресурсов не могут попасть в ТОП из-за технических ошибок. Но даже сайты, находящиеся в ТОПе, имеют низкий уровень продаж и малую эффективность из-за того, что не нравятся посетителям. Данные проблемы легко обнаруживает полномасштабный аудит.

Остается только составить план эффективного СЕО-продвижения и привести его в исполнение.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 1).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru