Ключевые запросы

Опубликовано в SEO анализ

Ключевые запросы

Ключевые запросы для сайта: как они подбираются

  Большинство посетителей приходят на сайты за товарами и услугами, вбив в строку поисковика интересующий их запрос.
  Такая фраза — это как наживка, поэтому очень важно знать, какую же наживку любит покупатель именно вашего сайта… 
Читать далее:

 

  Именно по таким  ключевым словам он будет искать ваши товары и услуги.

  Перед тем как начать продвижение ресурса, очень важно подобрать ключевые запросы. Нет четкого алгоритма, как именно это делается. Но принцип действия схож всегда, отличаются только средства.

  Кстати, совокупность ключевых запросов для сайта — это и есть его семантическое ядро. Нельзя относиться к составлению ядра халатно, потому что время и деньги, потраченные на раскрутку, просто не окупятся.

Способы подбора ключевых запросов

  Прежде чем приступить к использованию программных и онлайн средств, необходим анализ сайта.

  Достаточно поставить себя на место покупателя, которому нужны товары или услуги, представленные на ресурсе, в соответствии с этим составить фразы, которые будут вбиваться в строку поиска.

  Для начала можеть быть достаточно 3-4 основных ключей.

  Далее в дело вступают такие ресурсы как Google.Adwords или Яндекс.Вордстат.

  Профессионалы используются также ссылочный агрегатор Rookee и программы наподобие Key Collector, хотя конкретные средства могут отличаться.

  Все перечисленные сервисы по одному введенному слову или фразе выдают статистику использования, а также родственные ключи, которые также часты в конкретной тематике. От того, какой объем будет у предполагаемого сайта, зависит количество ключевых фраз.

  Для небольших ресурсов достаточно 4-8 ключевиков, для многостраничных сайтов их может быть несколько десятков.

  Отбор производится в соответствии с частотой использования:

  • ВЧ — высокочастотные запросы. Носят наиболее общий характер (пластиковое окно).
  • СЧ — среднечастотные. Уточняют желания покупателя (купить пластиковое окно).
  • НЧ — низкочастотные. Точные запросы (купить двустворчатое пластиковое окно veka). Хотя НЧ может вбиваться в поисковик не более 100 раз в месяц, их используют именно целевые покупатели, которые настроены на покупку.

  В ядре нужны ключи всех типов, их общее количество в тексте не должно выходить за рамки 5-7% общего объема.
Фразы желательно склонять и бить знаками препинания, чтобы они были читабельны.

  Правильно подобранные ключи — это уже половина успеха для продвижения бизнеса в Интернете!

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

noimage
(MLM бизнес / Приглашаю в MLM бизнес)
Заработать быстро и надежно
(Бизнес в Интернете / Другое)
Мокрый фасад
(Услуги / Ремонт и строительство)
Администратор-охранник
(Работа / Другая работа)
Менеджер
(Бизнес в Интернете / Маркетинг и реклама)
Рейтинг@Mail.ru