Семантическое ядро

Опубликовано в SEO анализ

Семантическое ядро

Семантическое ядро: что это такое и для чего используется

  Подбор семантического ядра — одна из первых и самых ответственных задач при SEO продвижении любого ресурса.
  Если ключевые фразы подобраны неправильно, все усилия, приложенные к раскрутке сайта могут быть потрачены впустую... 
Читать далее:

 

  Семантическое ядро — набор слов, фраз и их морфологических форм, отражающих суть деятельности конкретного сайта.

Подбор семантического ядра

  Процедура подбора семантического ядра включает в себя:

  • изучение направления деятельности компании
  • изучение сайтов конкурентов компании - анализ конкурентов

  Результатом работы будут те несколько десятков фраз, которые отражают суть деятельности сайта - они-то и составят семантическое ядро.

  Считается, что 90% запросов, связанных с бизнесом, для которого побираются ключевики, должны содержать фрагменты семантического ядра. Если этот показатель ниже, значит, речь идет о некорректно подобранном ядре, а сайт не получит нужной конверсии, посещений и прибыли.

Какие же задачи имеет подбор семантического ядра?

Задачи Семантического ядра

   

  Хотя кажется, что перечень ключевых слов подбирается исключительно для того, чтобы вписывать их в тексты, наполняющие страницы, на самом деле все существенно глубже.

  Семантическое ядро намного более важно и значительно. И вот какие задачи на него возлагаются:

  • Точное отражение тематики сайта для индексации поисковыми алгоритмами.
  • База для составления оптимальной структуры ресурса. Высоко-, средне- и низкочастотные ключи равномерно распределяются по разделам, находящимся на определенных уровнях. Это уже на этапе получения ключей позволяет увидеть масштабы сайта.
  • Подбор содержимого для конкретных страниц в соответствии с распределенными ключами.
  • Выделение из ядра группы ключей для узконаправленного продвижения.
  • Определение СЕО-бюджета. Чем больше ключей, тем выше будет стоимость продвижения.


  Подробнее о процедуре подбора ключевых запросов смотрите здесь.

  В итоге, чтобы получить 10-20 ключей нужно потратить немало времени.
 
  Необходимо быть полностью уверенным, что полученное семантическое ядро обеспечит успешное продвижение сайта.

  Стоимость ошибки может быть очень высока для бизнеса в Интернете.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru