Ссылочная масса

Опубликовано в SEO анализ

Ссылочная масса сайта

Ссылочная масса сайта: что она собой представляет и как влияет на продвижение

  Ссылочная масса — один из столпов продвижения сайтов.
А наращивание ссылочной массы - одно из ключевых направлений SEO.

  Но что же конкретно это такое?...  Читать далее:

 
  Давайте разбираться.

  Ссылочная масса — это все ссылки, которые ведут на продвигаемый сайт (их еще называют внешними). При этом ссылки, располагаемые на самом ресурсе (внутренние) под это определение не попадают.

  Для поисковиков очень важно количество внешних ссылок, чем больше их на сторонних ресурсах, тем более популярным считается сайт, тем выше его рейтинг.

  Почему так? Потому что алгоритмы пытаются смотреть на ситуацию глазами человека. Ведь логично, если на сайт ссылаются, если его цитируют, значит он популярен и полезен, соответственно должен занимать более высокие позиции в рейтинге.

  Но так ли это на самом деле? В идеале считается, что все ссылки на сторонних ресурсах появляются в результате размещения вручную, когда один пользователь поделился с другим информацией.

  Реальная ситуация несколько отличается: ссылки покупаются и размещаются в том количестве, которое это нужно владельцу продвигаемого ресурса.

Где располагается ссылочная масса и как она работает

Наращивание ссылочной массы

  Современные поисковые алгоритмы умнеют с каждым днем, они уже сейчас успешно борются со ссылками, которые явно имеют роботизированное происхождение. Поэтому при закупке ссылочной массы, стоит быть очень избирательным в ее размещении.

  Лучшие места для расположения внешних ссылок таковы:

  • Собственные сайты, если таковые имеются
  • Блоги
  • Доски объявлений
  • Новостные порталы<
  • Форумы
  • Информационные ссылки, постовые

  В социальных сетях ссылки не индексируются, поэтому здесь их нет смысла располагать — это впустую потраченные деньги и усилия.

  Cлишком быстрое увеличение ссылочной массы может привести к бану фильтрами поисковиков.

  Естественно, лучше, чтобы ссылки, ведущие на продвигаемый ресурс, располагались в живых людных местах, а не на задворках Интернета, где их никто никогда не увидит.

  Узнать, где конкретно они будут располагаться можно еще на этапе покупке. При этом цена является одним из показателей. Низкая стоимость говорит о том, что ссылки лягут на дно, на мало посещаемые площадки, соответственно, отдача будет минимальной.

 Лучше взять меньше ссылок, но таких, которые действительно будут видны.

 Грамотно распределенная ссылочная масса — один из путей к вершинам ТОПа, что является определяющим фактором успеха бизнеса в Интернете. Главное - заниматься ее размещением вдумчиво и постепенно.

 

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Обучу кардингу дамп+пин скимминг
(Обучение / Другое обучение)
Сельсины датчики БД
(Бизнес / Оборудование)
noimage
(Работа в Интернете / Менеджер)
Сетевая компания Qnet
(MLM бизнес / Готовый MLM бизнес в Интернете)
Работа на себя 5000 евро в неделю не предел
(Бизнес в Интернете / Другое)
noimage
(Работа / Менеджмент)
Рейтинг@Mail.ru