SEO анализ : Инструменты
Инструменты SEO анализа или как обнаружить слабые места сайта
SEO анализ — это первое, что необходимо сделать, когда речь идет о продвижении сайта.
Что же помогает аналитикам определять слабые места интернет-ресурса и способствовать эффективной раскрутке?...Читать далее:
Еще одна причина проведения SEO анализа — составление и планирование рекламного бюджета.
По результатам анализа хорошо виден предстоящий объем работ, соответственно, проще определить их стоимость.
Проверка осуществляется по десяткам параметров одновременно, и разные Интернет-ресурсы предлагают аналитические . Проведем обзор конкретных инструментов, применяемых в SEO анализе.
Средства SEO анализа и SEO оптимизации
Все инструменты выполняют конкретные функции, поэтому группировку средств целесообразно осуществлять по этому признаку:
- Анализ и оптимизация структуры сайта
Широкое распространение получили такие программные средства:
- Xenu Link Sleuth
- Web Developer Toolbar
- PageWeight
С их помощью осуществляется проверка перелинковки на наличие битых ссылок, проведение технического анализа, получение параметров определенных страниц.
- Анализ и обработка контента
Незаменимы в данной области:
- Google Analytics и AdWords Keyword Tool
- Яндекс.Метрика и Wordstat
Эти сервисы собирают данные о посетителях, анализируют и подбирают ключевые слова, показывают наиболее популярные. Возможен подбор фраз по маске.
- Анализ и оптимизация внешних ссылок
Данные инструменты большей частью платные:
- Ahrefs
- Solomono
- MajesticSEO
- Open Site Explorer
Они осуществляют анализ ссылочного профиля, анализируют обратные ссылки, выдают ссылочную историю и ранг страниц.
- Отслеживание позиций
Эффективны такие сервисы:
- SEO Rate
- SeoLib
- Semonitor
- SeoBudget
Можно по определенному расписанию проверять позиции поисковика в конкретных поисковых машинах.
- Конкурентный анализ
Проводится с помощью сервисов:
- Alexa
- Advse
- SpyWords
Они позволяют узнать трафик конкурентов, найти максимально сходные конкурентные сайты по конкретным ключам или контекстной рекламе.
- Технический аудит
Применяются сервисы наподобие:
- Yazzle
- Site Auditor
- Определяйка
С их помощью проверяют тИЦ, снимают метрики и проводят технический аудит домена.
- Оптимизация апдейтов
Для этого используются сервисы:
- SeoLib
- Promosite
Они анализируют апдейты и фиксируют изменения в выдаче поисковиков.
__________
Для бизнеса в Интернете продвижение имеющихся в работе Интернет-ресурсов имеет жизненно важное значение. Поэтому с инструментами веб-аналитики необходимо познакомиться и активно применять.
Владея перечисленными инструментами SEO анализа, просто получить представление о работоспособности сайта, и на основании этой информации разработать стратегию эффективного продвижения.
пропожд
роол