Поведенческие факторы

Опубликовано в SEO анализ

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы и их влияние на поисковую выдачу

  Когда речь идет о продвижении в ТОП, одним из предметов заботы специалистов по раскрутке является получение отличных показателей поведенческих факторов.
  Но что же это такое?... 
Читать далее:

  Это особенности поведения посетителей на сайте, отслеживаемые поисковыми алгоритмами:

  • Отказы. Поисковик воспринимает кратковременное пребывание на сайте (до 15 секунд) как отказ. Значит, ресурс не соответствует запросу.
  • Время, проведенное на сайте. Чем больше времени человек читал сайт, тем более полезным и интересными его воспринимает поисковый алгоритм.
  • Кликабельность. Частота «кликания» на данный сайт в поисковой выдаче. Сайт с более низкой позицией, на который чаще кликают, чем на сайты с более высокими позициями, в итоге поднимется в рейтинге.
  • Количество одновременно открытых страниц ресурса. Поисковик считает, если открыто несколько страниц, значит сайт полезен.
  • Глубина. Количество разных страниц сайта, которые просмотрел человек в поисках информации. С токи зрения алгоритма, если много открывали, значит, нашлось много интересного.

Как повлиять на поведенческие факторы, чтобы попасть в ТОП

Поведенческие факторы ранжирования сайта, как их улучшить

  Если люди не задерживаются на сайте, не открывают его страницы и не кликают в выдаче, поисковые машины считают ресурс бесполезным и неинтересным, присваивают низкий рейтинг. Но с этим можно и нужно бороться.

  Чтобы уменьшить число отказов, которое чаще всего происходит из-за несоответствия информации сайта конкретному запросу, пересматриваем и корректируем семантическое ядро. В таком случае человек получит четкий ответ на ключевую фразу, останется для получения информации.

  Время на сайте прямо пропорционально качеству содержимого, просмотры будут тогда, когда контент грамотен и интересен, когда оформление приятное, а навигация удобная.

Все это можно поправить.

  Лучший способ улучшения показателя кликабельности — написание корректных, броских и информативных сниппетов (описаний страниц).

  Чтобы увеличить показатель глубины и количества одновременно читаемых страниц, нужно позаботиться о перелинковке, чтобы человек мог сразу перейти на страницы с интересующей информацией. Естественно, контент должен быть информативным.

  Поведенческие факторы влияют на поисковую выдачу, но и владельцы ресурсов, продвигающие свой бизнес в Интернете, влияют на поведенческие факторы, повышая показатели тем, что заботятся о конечном пользователе.

 

Обсудить на форуме (комментариев 0).

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

noimage
(Бизнес / Готовый бизнес)
Куплю радиодетали в больших количествах
(Товары / Компьютеры и комплектующие)
Официальная, перспективная работа на дому
(Работа в Интернете / Менеджер)
Компания Armelle
(Бизнес / Готовый бизнес)
Рейтинг@Mail.ru